​FST & Quantron разрабатывать тяжелые грузовики на топливных элементах

-
09:06
38
​FST & Quantron разрабатывать тяжелые грузовики на топливных элементах

В Германии компания Freudenberg Sealing Technologies приступила к разработке системы топливных элементов для грузовых автомобилей в 40-тонном весовом классе. Компания сотрудничает с компанией по переоборудованию коммерческих автомобилей Quantron.

Quantron анонсировал грузовик на топливных элементах Energon в июне. Теперь, первый тестовый автомобиль должен протестировать работоспособность, долговечность и дальность действия в условиях непрерывного коммерческого вождения по баварским дорогам с середины 2021 года.

Проект, финансируемый правительством Баварии, является одним из первых проектов, специально посвященных разработке топливных элементов для использования в тяжелых коммерческих автомобилях. Уже имеющиеся сегодня на рынке системы топливных элементов были изначально разработаны для легковых автомобилей. "Автомобильные системы, напротив, требуют срока службы не менее 35 000 часов". Это объясняется тем, что коммерческие автомобили зарабатывают деньги исключительно за счет надежной, непрерывной эксплуатации", - объясняет производитель, который в 2019 году уже запустил совместно с такими партнерами, как FlixBus и Meyer Werft, проекты по разработке автобусов FC (топливные элементы) и круизных лайнеров.

Ключевые данные по большегрузному автомобилю Energon уже опубликованы, что позволяет сделать выводы о системе FC, над которой в настоящее время работают Фройденберг и Quantron: Система топливных элементов будет иметь мощность 130 кВт. Наряду с аккумулятором LFP мощностью 110 кВт/ч, для которого компания CATL поставляет Quantron элементы, топливный элемент будет питать двигатель мощностью 340 кВт. Силовая установка также имеет двухскоростную трансмиссию. Переоборудуемый автомобиль - это грузовик с длинным капотом Iveco Strator.

"Топливоэлементные грузовики - единственная экономичная, не содержащая вредных выбросов альтернатива, которая обеспечивает большую грузоподъемность, а также значительные габариты и быстрые циклы заправки", - говорит доктор Манфред Штефенер, вице-президент по системам топливных элементов компании Freudenberg Sealing Technologies. "Вот почему мы с нетерпением ждем сотрудничества с Quantron AG для создания приложений на топливных элементах, которые специально разработаны для максимальной нагрузки и рабочих точек грузовых автомобилей". Цель состоит в том, чтобы сделать топливный элемент специально для длительного срока службы и профилей для тяжелых условий эксплуатации, которые могут затмить дизельное топливо с точки зрения совокупной стоимости владения. Это должно принести на рынок устойчивую, свободную от вредных выбросов альтернативу для большегрузных перевозок.

Наряду с силовой установкой партнеры по проекту стремятся к дальнейшим инновациям, таким как использование особо прочных комбинаций материалов или разработка интерфейсов для оптимального использования пространства в коммерческом транспорте.

В проекте участвует Quantron AG, компания, которая недавно объявила о своем намерении развиваться от дооборудования коммерческого транспорта до поставщика комплексных электрифицированных решений в полном объеме. Аугсбургская компания также намерена получить листинг на фондовой бирже.

Сама компания Quantron была основана в 2019 году. Идея компании родилась под руководством компании Халлер, расположенной в Гестхофене (Германия). Quantron начал свою деятельность как партнер по контракту с Iveco и специалист по коммерческим автомобилям, поставляя версии Iveco Daily, переоборудованные в гибридные или электрические приводы. Вскоре бизнес расширился за пределы переоборудования (также грузовиков и автобусов), и уже в ноябре 2019 года было заключено эксклюзивное соглашение с турецким производителем автобусов Karsan на распространение автобусов Jest Electric и Atak Electric в Германии. В апреле этого года, менее чем через 12 месяцев после своего основания, Quantron стал партнером по продажам и послепродажному обслуживанию коммерческого транспорта и промышленного применения для CATL в Европе.

Группа Фройденберг, напротив, уже давно работает в сфере электронной мобильности. Уже в середине 1990-х годов она начала разрабатывать технические компоненты для топливных элементов и аккумуляторов. В последние два года компания еще больше укрепила свои позиции в этой области с приобретением производителя FC Elcore и, вскоре после этого, доли в американском производителе аккумуляторов XALT Energy. Фройденбергские уплотнительные технологии рассматривают полученную в результате глубину добавленной стоимости как главный плюс: "Собственное производство газо-диффузионных слоев, проницаемых уплотнительных материалов и катализаторов образует основу для полностью интегрированной мембранно-электродной сборки (MEA) и является отправной точкой для топливных элементов грузовых автомобилей будущего". Клаус Мёленкамп (Claus Möhlenkamp), генеральный директор компании, подтверждает, что сборка только компонентов не является решением для тяжелых топливных элементов будущего в больших количествах.

География:
  • Германия
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...