Глобальные продажи электромобилей продолжают расти, несмотря на пандемию

-
12:32
89
Глобальные продажи электромобилей продолжают расти, несмотря на пандемию

COVID-19 вызывает огромные потрясения в мировой экономике он серьезно влияет на глобальные продажи электромобилей (EV) и цепочки поставок EV металлов. Это включает в себя обзор продаж электромобилей с электроприводом: литий, кобальт, графит, никель, неодим и празеодимий.

Как ни удивительно, но мировые продажи электромобилей фактически выросли на 16% в феврале по сравнению с февралем 2019 года. Результаты оказались смешанными. Продажи электромобилей в Китае упали на 65% по сравнению с февралем 2019 г., а в Европе наблюдался бум продаж, увеличившись на 111% по сравнению с февралем 2019 г. Обычно на Китай приходится около 50% мировых продаж электромобилей, а в феврале 2020 г. большая часть Китая была заблокирована из-за коронавируса. Это объясняет резкое падение продаж. Европа может в какой-то степени последовать снижению продаж в марте, так как коронавирус затем переместился в Европу в течение марта, а Китай наоборот, увеличит продажи. Также в марте мы видели, как ряд известных производителей EV, таких как Tesla и Volkswagen закрыли некоторые из своих заводов. Tesla временно приостановил производство во Фримонте и Нью-Йорке, но сказал, что суперзарядные устройства, Nevada Gigafactory и их сервисные центры останутся открытыми.

Скорее всего мы увидим более слабые мартовские продажи EV из Европы, но более сильные из Китая. По мере того, как коронавирус исчезнет (надеюсь, до середины 2020 г.), мы увидим очень сильные продажи EV к второй половине 2020 г. и в 2021 г. Поставки Модели Y в США начались в марте 2020 г. на фоне коронавирусного хаоса.

Ключевые металлы EV (литий, кобальт, графит, никель и NdPr) незначительно, но не сильно пострадали от COVID-19. Спрос, как ни удивительно, оставался устойчивым, чему способствовали высокие мировые продажи электромобилей в феврале. В феврале спрос временно сместился в сторону Европы в связи с замедлением темпов роста в Китае. Ожидается, что в марте и апреле ситуация несколько изменится к лучшему. Несмотря на в целом устойчивый спрос на металлы для электромобилей в 2020 году, многие металлы для электромобилей все еще переизбытка предложения с 2019 года, что привело к снижению цен на литий, кобальт и никель в начале 2020 года. Несмотря на то, что большинство шахт оставались открытыми, возникли некоторые проблемы с логистикой, а также закрытие некоторых государственных предприятий. Например, Аргентина временно закрыла свой горнодобывающий сектор, что временно отразилось на нескольких шахтах по добыче лития, работающих в Аргентине. В настоящее время запрет был снят для шахтеров, считающихся "необходимыми". Чили и Австралия остались открытыми. КНР осталась открытой, так же как и Намибия, несмотря на некоторые предостережения.

Что касается логистики и переработки, то китайская цепочка поставок подверглась лишь незначительному влиянию, поскольку не весь Китай был закрыт.

2020 год начался с новыми немецкими субсидиями, а также с более жесткими целями по выбросам в Европе и Китае. Это способствовало росту продаж EV к 2020 году. В марте мы получили два важных новых объявления:

11 марта 2020 г. - Великобритания продлила субсидирование EV до 2022-23 финансового года, предоставив субсидию в размере до 35% от стоимости автомобиля, по цене 3 500 фунтов стерлингов (4 500 долларов США).

31 марта 2020 - Китай решил продлить срок действия субсидий на новые закупки энергии и освобождение от налога на покупку автомобилей NEV на два года.

Не смотря на то, что мир в настоящее время находится в рецессии или близок к ней, в секторе EV дела идут на удивление хорошо. По крайней мере, в том, что касается продаж EV, а также спроса и предложения на металлы для EV. Учитывая, что рынок акций EV очень низко ценился большинством компаний, добывающих металлы для EV, тенденция в отношении EV остается сильной, а субсидии на EV были продлены или увеличены; я ожидаю, что после того, как страх перед коронавирусом пройдет, сектор EV и EV металлов очень быстро восстановится. Это означает, что скоро стоимость владения электромобилем будет такой же или более дешевой, со всеми преимуществами значительно более низких эксплуатационных и сервисных расходов. Инвесторам было бы разумно взглянуть на этот сектор еще раз, прежде чем он вскоре снова заработает.

География:
  • Общемировой тренд
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...