Электрические автобусы и грузовики выезжают на дороги. В июне Калифорнийский совет по воздушным ресурсам учредил мандат о нулевом выбросе вредных веществ для грузовиков, которые производители должны сделать грузовики с нулевым выбросом вредных веществ по крайней мере 30% от продаж к 2030 году. После этого заявления 15 штатов плюс DC заявили, что они хотят, чтобы все новые грузовики были электрическими к 2050 году.
В то время как большая часть энергетического сектора боролась с блокировкой, стартапы с зарядкой автомобилей продолжали одерживать победу над такими инвесторами, как ВР. Пандемия коронавирусов привела к вынужденным увольнениям и сокращениям расходов в солнечной промышленности, а также негативно сказалась на продажах электромобилей по всему миру. Однако, несмотря на неопределенность, стартапы, обслуживающие рынок зарядки электромобилей, продолжали привлекать новые инвестиции.
Операторы заправочных площадок не решаются инвестировать значительные средства в пункты зарядки электромобилей на автозаправочных станциях. Это происходит на фоне опасений относительно доверия потребителей к электромобилям и ожидаемого в ближайшие годы реального роста спроса.
Обследование показывает, что наиболее часто используются быстрые зарядные устройства. Водители электромобилей в Великобритании хотят иметь более мощные пункты общественного заряда, говорится в новом отчете. Исследование Zap Map, приложения, которое предоставляет владельцам электромобилей (EV) информацию о состоянии и местоположении зарядных станций, показало, что компания называет "четкими тенденциями" среди владельцев, при этом точки быстрой зарядки становятся наиболее популярными в сети.
В стоимостном выражении рынок зарядных станций для электромобилей вырастет на 40,5% с 2019 по 2026 год, а к 2026 году достигнет 30,8 млрд. долларов США. Автомобильная промышленность находится на пороге революции с внедрением электромобилей для всех секторов, включая грузовики, коммунальные транспортные средства и общественный транспорт. Изменения в автомобилестроении с помощью электромобилей должны сопровождаться установкой большого количества станций зарядки электромобилей.
Увеличение количества электромобилей вряд ли вызовет кризис в глобальной электросистеме, но может существенно изменить временную кривую нагрузки. Насколько это критично и как мы можем повлиять на это изменение?
Авторы «Прогноза энергетики мира и России-2019» предполагают, что электромобили начинают притеснять нефтяной рынок, а вместе с этим создают условия, при которых вырастает потребление электроэнергии. А раз растёт спрос, значит будут возникать всё новые источники энергопроизводства. Приведённая в «Прогнозе» статистика говорит о том, что потери нефтяного рынка могут составить от 870 до 1800 млн тонн нефтяного эквивалента возможного потребления.
ИнновацияОснованная в 2003 году, Lampiris является бельгийской компанией, которая специализируется на предоставлении возобновляемых источников энергии по более низким ценам, чем установленные поставщики газа и электроэнергии в Европе. Бизнес, основанный в Льеже, присоединился осенью 2016 года в рамках стратегического маневра, чтобы стать силой, с которой нужно считаться в секторе возобновляемых источников энергии.
Ниже приведена еще одна глава нашего бесплатного отчета об инфраструктуре создания сетей зарядки электромобилей: рекомендации для городов. Она является руководством по зарядке EV, поскольку мы знаем почему городские директивные органы должны заботиться об электромобилях (электронной мобильности) и работать над стимулированием электрического вождения через инфраструктуру и программы EV.
Ниже приведена первая глава отчета об инфраструктуре зарядки электромобилей: рекомендации для городов. Как я уже сказал, отчет полностью бесплатный, но мы делаем его более свободным, публикуя главы в виде статей в открытом доступе. Поделитесь с друзьями, городскими советниками и местными бизнес-лидерами. Отметим, что доклад ориентирован на Европу, но руководящие принципы в основном универсальны.
Как отметил Стив Хэнли, в последние месяцы вопрос № 1, который люди задают вам когда видят, что у вас есть электрический автомобиль: сколько времени требуется для зарядки? Я предполагаю, что это происходит отчасти от людей, привыкших к смартфонам и компьютерам. Этим они просто пытаются выяснить, как работает зарядка гораздо более энергоемкого электромобиля, достаточно ли его одноразовой зарядки, чтобы осуществлять привычное ежедневное вождение.