Инфраструктура

​Инвесторы положительно смотрят на инвестиции в технологии для электротранспорта
В то время как большая часть энергетического сектора боролась с блокировкой, стартапы с зарядкой автомобилей продолжали одерживать победу над такими инвесторами, как ВР. Пандемия коронавирусов привела к вынужденным увольнениям и сокращениям расходов в солнечной промышленности, а также негативно сказалась на продажах электромобилей по всему миру. Однако, несмотря на неопределенность, стартапы, обслуживающие рынок зарядки электромобилей, продолжали привлекать новые инвестиции.Подробнее
-
09:44
71
0
​Розничные торговцы топлива  неохотно вкладывают средства в установку зарядных станций EV
Операторы заправочных площадок не решаются инвестировать значительные средства в пункты зарядки электромобилей на автозаправочных станциях. Это происходит на фоне опасений относительно доверия потребителей к электромобилям и ожидаемого в ближайшие годы реального роста спроса.Подробнее
-
09:47
92
0
​Владельцы электромобилей Великобритании хотят более мощные общественные зарядные устройства
Обследование показывает, что наиболее часто используются быстрые зарядные устройства. Водители электромобилей в Великобритании хотят иметь более мощные пункты общественного заряда, говорится в новом отчете. Исследование Zap Map, приложения, которое предоставляет владельцам электромобилей (EV) информацию о состоянии и местоположении зарядных станций, показало, что компания называет "четкими тенденциями" среди владельцев, при этом точки быстрой зарядки становятся наиболее популярными в сети.Подробнее
-
19:35
89
0
​Тенденции рынка зарядных станций электромобилей, прогнозный и конкурентный анализ
В стоимостном выражении рынок зарядных станций для электромобилей вырастет на 40,5% с 2019 по 2026 год, а к 2026 году достигнет 30,8 млрд. долларов США. Автомобильная промышленность находится на пороге революции с внедрением электромобилей для всех секторов, включая грузовики, коммунальные транспортные средства и общественный транспорт. Изменения в автомобилестроении с помощью электромобилей должны сопровождаться установкой большого количества станций зарядки электромобилей.Подробнее
-
19:20
132
0
Как электромобили повлияют на глобальное потребление электроэнергии
Увеличение количества электромобилей вряд ли вызовет кризис в глобальной электросистеме, но может существенно изменить временную кривую нагрузки. Насколько это критично и как мы можем повлиять на это изменение?Подробнее
-
18:10
91
0
Электромобили стимулируют рынок электроэнергетики
Авторы «Прогноза энергетики мира и России-2019» предполагают, что электромобили начинают притеснять нефтяной рынок, а вместе с этим создают условия, при которых вырастает потребление электроэнергии. А раз растёт спрос, значит будут возникать всё новые источники энергопроизводства. Приведённая в «Прогнозе» статистика говорит о том, что потери нефтяного рынка могут составить от 870 до 1800 млн тонн нефтяного эквивалента возможного потребления.Подробнее
-
08:00
70
0
Lampiris решил взять в свой автопарк 90 электроавтомобилей
ИнновацияОснованная в 2003 году, Lampiris является бельгийской компанией, которая специализируется на предоставлении возобновляемых источников энергии по более низким ценам, чем установленные поставщики газа и электроэнергии в Европе. Бизнес, основанный в Льеже, присоединился осенью 2016 года в рамках стратегического маневра, чтобы стать силой, с которой нужно считаться в секторе возобновляемых источников энергии.Подробнее
-
19:21
62
0
Стоимость Е-мобиля
Ниже приведена еще одна глава нашего бесплатного отчета об инфраструктуре создания сетей зарядки электромобилей: рекомендации для городов. Она является руководством  по зарядке EV, поскольку мы знаем почему городские директивные органы должны заботиться об электромобилях (электронной мобильности) и работать над стимулированием электрического вождения через инфраструктуру и программы EV.Подробнее
-
10:22
92
1
Инфраструктура зарядки электромобилей: рекомендации для городов
Ниже приведена первая глава отчета об инфраструктуре зарядки электромобилей: рекомендации для городов. Как я уже сказал, отчет полностью бесплатный, но мы делаем его более свободным, публикуя главы в виде статей в открытом доступе. Поделитесь с друзьями, городскими советниками и местными бизнес-лидерами. Отметим, что доклад ориентирован на Европу, но руководящие принципы в основном универсальны.Подробнее
-
14:17
112
1
6 месяцев с BMW i3 REx & без домашней зарядки
Как отметил Стив Хэнли, в последние месяцы вопрос № 1, который люди задают вам когда видят, что у вас есть электрический автомобиль: сколько времени требуется для зарядки? Я предполагаю, что это происходит отчасти от людей, привыкших к смартфонам и компьютерам. Этим  они просто пытаются выяснить, как работает зарядка гораздо более энергоемкого электромобиля, достаточно ли его одноразовой зарядки, чтобы осуществлять привычное ежедневное  вождение.Подробнее
-
13:29
86
0