​К 2022 году Daimler выпустит шесть новых моделей Mercedes-Benz EQ

-
10:59
82
​К 2022 году Daimler выпустит шесть новых моделей Mercedes-Benz EQ

Компания "Mercedes-Benz" нацелена на лидерство в области электроприводов и программного обеспечения для автомобилей. Последовательная электрификация всего ассортимента продукции является ключевым элементом стратегической направленности "Ambition 2039".

В 2022 году портфолио включает в себя восемь полностью электрических моделей Mercedes-EQ. Глобальная производственная сеть " Mercedes-Benz " готова к наступлению на электротехническую продукцию компании и интегрирует свои модели " Mercedes-EQ " в серийное производство на существующих заводах.

Маркус Шефер, член правления компаний " Daimler AG" и " Mercedes-Benz AG"; отвечает за исследования Daimler Group и  "Mercedes-Benz Cars": "Mercedes-Benz" со своей стратегией "Electric First" последовательно движется по пути нейтральности CO₂ и инвестирует значительные средства в преобразования. Наш автомобильный портфель становится электрическим, а значит, и нашей глобальной производственной сетью с заводами по производству автомобилей и аккумуляторов". Мы намерены лидировать в области электронной мобильности и сосредоточиться, в частности, на аккумуляторных технологиях. Мы используем комплексный подход, начиная с исследований и разработок и заканчивая производством, а также включаем стратегическое сотрудничество".

EQS, первый электрический седан класса люкс от Mercedes-Benz, будет запущен в первой половине 2021 года на заводе 56 в Зиндельфингене (Германия). С запуском производства компактного электрического внедорожника EQA на заводе Rastatt (Германия) и текущим решением о размещении производства EQB на венгерском заводе в Кечкемет, компания предпринимает дальнейшие важные шаги для того, чтобы сделать свой продуктовый портфель CO₂ нейтральным. Курс был также проложен в направлении "Electric First" в глобальной сети производства силовых агрегатов. Высокоэффективные аккумуляторные системы также будут производиться и собираться в рамках производственной сети.

Йорг Бурцер, член правления Mercedes-Benz AG, производственная и сбытовая сеть: "Производственная сеть " Mercedes-Benz" является глобальной, цифровой, гибкой и готовой к предстоящему наступлению на электричество - разумеется, благодаря нашим высококвалифицированным и мотивированным сотрудникам по всему миру". Сейчас мы начинаем настоящий фейерверк " Mercedes-EQ ". Шесть запусков электрических изделий к 2022 году подчеркивают силу и компетентность наших производственных площадок " Mercedes-Benz " по всему миру. В общей сложности производственная сеть будет состоять из шести автомобильных представительств " Mercedes-EQ". Местное производство высокоэффективных аккумуляторных систем играет центральную роль в стратегии "Мерседес-Бенц" - в сочетании с комплексной концепцией устойчивого развития, которая охватывает весь жизненный цикл аккумулятора вплоть до его утилизации".

Автомобильные заводы " Mercedes-Benz " последовательно реализуют электрическую наступательную операцию.

В мае 2019 года производство EQC на заводе Mercedes-Benz в Бремене (Германия) было интегрировано в текущее серийное производство. Буквально через несколько месяцев немецко-китайское производственное совместное предприятие Beijing Benz Automotive Co. Ltd. (BBAC), запустило производство EQC для местного рынка в Китае. В 2020 году в Витории, на севере Испании, началось производство электрических MPV премиум-класса EQV.

В 2021 году покупатели компактных автомобилей могут приобрести два полностью электрических компактных внедорожника в EQA и EQB. Мировая премьера EQA состоится 20 января 2021 года как первая полностью электрическая производная этого компактного автомобиля. Начало производства EQA на заводе Mercedes-Benz Rastatt прошло гладко. Как и в случае с EQC из Бремена и Пекина, а также с EQV из Витории, которые уже представлены на рынке, полностью электрические модели на заводе в Растатате работают на той же производственной линии, что и компактные автомобили с обычным и гибридным приводом. Это означает, что все пять автомобилей, производимых в Растатате, электрифицированы: Наряду с полностью электрическим EQA на заводе Mercedes-Benz в Растатате выпускаются также модели А-класса, В-класса и компактные SUV GLA - с классическими двигателями внутреннего сгорания, а также со встроенным гибридным приводом. Тем самым завод " Mercedes-Benz Rastatt" вносит важный вклад в создание нейтрального автопарка CO₂ и в наступление " Mercedes-Benz AG" на электромобили. Производство EQA также последует в следующем году (2021) на выставке BBAC в Пекине для китайского рынка.

Производство EQB будет запущено в 2021 году в двух местах в глобальной производственной сети Mercedes-Benz Cars: на венгерском заводе Mercedes-Benz в Кечкемет для мирового рынка и на немецко-китайском совместном предприятии BBAC в Пекине для местного рынка. Подготовка завода, включая обучение сотрудников и ремонтные работы, уже ведется. Компактный SUV EQB станет первым серийным автомобилем с чисто электрическим приводом из Венгрии и дополнит портфолио вставных гибридов, состоящих из CLA и CLA Shooting Brake. A-Class будет также выпускаться в Кечкемете со сменным гибридным приводом в дополнение к производству на немецком заводе Mercedes-Benz в Растатете.

Кроме того, в первой половине 2021 года на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене (Германия) на заводе 56 начнется производство электрического седана класса люкс EQS. EQS является независимым, полностью электрическим участником новой программы S-класса и первым использует новую электрическую архитектуру для роскошных и высококлассных электромобилей на заводе Mercedes-Benz. На заводе 56 S-класс и, в будущем, Mercedes-Maybach S-класс, а также EQS будут производиться на одной и той же линии полностью гибко. Завод 56 воплощает в себе будущее производства на " Mercedes-Benz " и устанавливает новые стандарты для автомобилестроения. На заводе 56 достигается повышение эффективности примерно на 25 % по сравнению с предыдущей сборкой S-класса. Это стало возможным благодаря оптимизации всей цепочки создания стоимости и полной оцифровке с помощью MO360, цифровой производственной экосистемы " Mercedes-Benz".

Кроме того, завод Mercedes-Benz в Бремене начнет производство седана EQE во второй половине 2021 года, а вскоре после этого - на заводе в Пекине. Таким образом, EQE дополняет полностью электрический портфель обоих заводов. Завод в Пекине будет производить в общей сложности четыре модели Mercedes-EQ для местного рынка.

Завод Mercedes-Benz в Тускалузе (США) также готовится к выпуску в 2022 году внедорожников EQE и EQS, которые в будущем будут выпускаться на одной линии с внедорожниками с обычными и сменными гибридными приводами.

Всего в 2022 году на семи предприятиях на трех континентах будет произведено восемь электромобилей Mercedes-EQ. Это стало возможным благодаря инвестициям компании во всем мире в гибкость и техническое оснащение с помощью ориентированных на будущее решений Industry 4.0. На заводах " Mercedes-Benz AG" благодаря гибким структурам параллельно могут производиться автомобили с различными типами приводов. Учитывая стратегическую цель - с 2030 года производить более половины продаж так называемых xEV, т.е. гибридов со штекерным разъемом и электромобилей, и постепенно увеличивать долю чисто электрических транспортных средств - высокая степень гибкости является решающим преимуществом. Она позволяет в кратчайшие сроки регулировать производство в зависимости от рыночного спроса.

Smart дополняет портфолио электромобилей " Mercedes-Benz Cars " тремя дополнительными моделями. Smart EQ fortwo и Smart EQ fortwo Cabrio производятся в Хамбахе (Франция), а Smart EQ forfour - в Ново Место (Словения). Следующее поколение смарт-электромобилей будет производиться совместным предприятием smart Automobile Co., Ltd. в Китае. Это совместное предприятие Mercedes-Benz AG и Zhejiang Geely Group (Geely Holding).

Подключаемый гибридный привод важен как ключевая технология и промежуточный шаг на пути к созданию чисто электрической продукции. Более 20 вариантов гибридных моделей уже являются неотъемлемой частью ассортимента продукции " Mercedes-Benz". К 2025 году портфолио Mercedes-Benz пополнится более чем 25 моделями. Поэтому их производство играет важную роль и в глобальной производственной сети. Подключаемые гибридные автомобили уже сейчас используются на сборочных линиях " Mercedes-Benz Cars " почти на всех автомобильных заводах.

Глобальная сеть по производству аккумуляторных батарей: ключевой фактор успеха в электронаступлении Mercedes-Benz.

Аккумуляторы для электромобилей " Mercedes-EQ " поставляются глобальной сетью по производству аккумуляторов с заводами на трех континентах. Местное производство аккумуляторов является ключевым фактором успеха электронаступления Mercedes-Benz.

С 2012 года два завода в Каменце (Германия) производят аккумуляторные системы для гибридов, вставных гибридов и электромобилей. Второй аккумуляторный завод на площадке начал работу в 2018 году и с 2019 года выпускает аккумуляторные системы EQC. Она с самого начала была задумана как нейтральная установка CO₂ и объединяет в себе, помимо прочего, солнечную и геотермальную энергию, а также комбинированную теплоэлектростанцию. Батарейные системы для EQA также недавно были запущены в производство на предприятии. С момента начала производства Accumotive на предприятии в Каменце было произведено более миллиона аккумуляторов на основе литий-ионной технологии для электрических, гибридных автомобилей и 48-вольтовых систем.

Mercedes-Benz и BAIC совместно наладили местное производство аккумуляторов на существующей площадке в промышленном парке Yizhuang в Пекине (Китай). Это снабжает близлежащий автомобильный завод, который также добавил в свой портфель полностью электрические модели Mercedes-EQ с EQC. Производство аккумуляторных систем для EQC началось там же в 2019 году. С началом производства EQA, EQB и EQE, начиная с 2021 года, завод будет производить аккумуляторные системы в общей сложности для четырех моделей Mercedes-Benz EQ.

В этом году аккумуляторный завод в Яворе (Польша) начал производство plug-in гибридных батарей для C, E и S-класса. В наступающем году завод расширит свой ассортимент и включит в него аккумуляторные системы для компактных моделей Mercedes-EQ, EQA и EQB. Как и аккумуляторный завод в Каменце, завод с самого начала был спроектирован для нейтрального производства по адресу CO₂.

В будущем на заводе в Унтертюркхайме (Германия) будут производиться аккумуляторные системы. В настоящее время на заводе в Хедельфингене ведется окончательная подготовка к производству аккумуляторных систем для системы EQS, которая в первой половине 2021 года будет запущена в эксплуатацию на производственной линии в близлежащем Зиндельфингене. Батарейная система для EQE также будет производиться в Хедельфингене. В настоящее время на заводе в Брюле строится еще один аккумуляторный завод, который с 2022 года будет производить аккумуляторные системы для гибридов Mercedes-Benz. Работы над зданием уже завершены. Батарейный завод в Брюле будет оснащен соответствующим оборудованием в ближайшие месяцы.

Производство моделей внедорожников EQS и EQE начнется в 2022 году на заводе " Mercedes-Benz " в Тускалузе (США). В настоящее время в непосредственной близости от завода строится аккумуляторный завод, который будет поставлять высокоэффективные аккумуляторные системы для обеих моделей. Работы над зданием уже завершены. Сверхсовременные системы будут установлены в ближайшие месяцы.

Кроме того, производственная стратегия Mercedes-Benz в настоящее время предусматривает строительство еще одного аккумуляторного завода на территории Зиндельфингена.

Совместно с местным партнером - Тонбурским автомобильным сборочным заводом (TAAP), компания " Mercedes-Benz Cars " организовала производство аккумуляторных батарей в Бангкоке (Таиланд) и приступила к работе в 2019 году. На заводе производятся аккумуляторные системы для современных гибридов C, E и S-класса. Там же ведется подготовка к производству приводных батарей для полностью электрических автомобилей марки Mercedes-EQ.

В рамках программы "Electric First" компания "Мерседес-Бенц" стремится к последовательной электрификации всех вариантов моделей и типов автомобилей в качестве четкой цели. Решающим фактором здесь в ближайшие годы является постепенное увеличение доли чисто электрических автомобилей. Так называемые xEV, гибриды со штекерными разъемами и полностью электрические автомобили, к 2030 году должны занять более половины объема продаж - и эта тенденция растет. Все большую популярность приобретают электромобили Mercedes-Benz. В третьем квартале 2020 г. компания поставила в общей сложности 45 000 электромобилей и гибридов (xEV) по всему миру.

Со стратегией " Ambition2039 " Mercedes-Benz представил свой путь к нейтралитету CO₂ более года назад. Производство автомобилей играет решающую роль в этом отношении. Уже в 2022 году автомобильные и фургонные заводы компании Mercedes-Benz будут производить CO₂ нейтрально по всему миру. Это включает в себя более 30 автомобильных и фургонных заводов, а также заводы по производству аккумуляторов.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...