​Канада может быть лидером на мировом рынке аккумуляторов для электромобилей

-
08:13
73
​Канада может быть лидером на мировом рынке аккумуляторов для электромобилей

Здоровью нашей планеты уделяется больше внимания, чем когда-либо - и на то есть веские причины. На прошедших в октябре прошлого года федеральных выборах изменение климата возглавило список вопросов, которые определили то, как проголосовала страна.

Канадцы становятся все более сознательными в отношении климата, и доказательством тому являются их политические и потребительские решения. Недавние события, такие как пожары, опустошившие Амазонку и Австралию, подчеркнули необходимость перехода к экологически чистой экономике и, что очень важно, наше коллективное сознание обратилось к экономическим возможностям, которые этот сдвиг создаст. Путь к экологически чистой экономике лежит перед нами, и инновации приведут нас к этому.

Среди многих отраслей промышленности, которые имеют большую долю в этом, автомобильный сектор может представить наиболее интересные возможности на канадском рынке, в частности. Устойчивое движение к мобильности с низким уровнем выбросов приобретает все большее сцепление как среди производителей, так и среди потребителей. Столкнувшись с ростом цен на топливо и обострением экологических кризисов, водители ищут варианты, позволяющие снизить выбросы парниковых газов (ПГ) и других загрязняющих атмосферу веществ.

Опрос, проведенный в прошлом году компанией Toyota, показал, что 52% канадцев заявили, что они, скорее всего, купят электромобиль (EV) в ближайшие пять лет. Но сегодня на долю электромобилей приходится лишь 0,5% из 23 миллионов пассажирских автомобилей на канадских дорогах.

Хорошо зная о возможности роста, автопроизводители принимают электрификацию и гонятся за инновационными моделями EV, которые, как они надеются, снизят расходы и повысят интерес. Возьмите General Motors: Ведущий американский автопроизводитель объявил, что он "на правильном пути" к 2023 году достигнет своей цели - выпустить 20 EV. Volkswagen Group планирует построить 22 миллиона EV к 2028 году и хочет, чтобы 40% продаж автомобилей составляли EV к концу десятилетия. А Ford намерен увеличить свои инвестиции в EV до 11 миллиардов долларов к 2022 году. Он также надеется иметь 40 гибридных и полностью электрических автомобилей в своем модельном ряду, по словам председателя правления Билла Форда.

Автомобильный сектор собирается трансформироваться в сектор с огромным спросом на экологически чистые технологии - и на возобновляемые источники энергии для их использования. Итак, как же Канада вписывается в это уравнение?

В этой быстро развивающейся отрасли передовые материалы для аккумуляторов появятся на переднем крае экономических возможностей. Электромобили питаются от перезаряжаемых литий-ионных батарей, и потребность в металлических компонентах, необходимых для производства EV батарей, будет расти вместе с потребительским аппетитом. Именно здесь Канада могла бы и должна войти в картину.

Канада богата ингредиентами, необходимыми для передовых технологий производства и хранения батарей: литий, графит, никель, кобальт, алюминий и марганец. От наших природных ресурсов до высококвалифицированной рабочей силы Канада готова создать устойчивую производственно-сбытовую цепочку для материалов для аккумуляторов и стать мировым лидером в производстве EV батарей - но достаточно ли этого для того, чтобы на ранней стадии закрепить свою долю на этом растущем рынке?

Недостаточно иметь сырье. Без экосистемы, позволяющей создавать рынок и отрасль по производству аккумуляторов, Канада не может участвовать в этом процессе. Потенциал этого рынка должен признаваться и поддерживаться регуляторами и горнодобывающими компаниями. С увеличением инвестиций в устойчивое производство материалов, Канада может позиционировать себя в качестве одного из главных конкурентов в глобальной цепи поставок EV батарей. И, производя основной компонент электромобилей, Канада получит больше возможностей для сборки этих автомобилей и вдохнет новую жизнь в нашу автомобильную промышленность.

Для удовлетворения растущего глобального спроса на электромобили и аккумуляторы, от которых они зависят, частный и государственный секторы должны наладить партнерские отношения для поддержки развития отрасли, привлечения основных игроков в глобальную цепочку начисления стоимости аккумуляторов и развития инфраструктуры для защиты сектора от рисков.

К 2025 году в мире будет насчитываться около 1,5 млрд. автомобилей на дорогах. По мере того, как автопроизводители переходят к линейке продукции с низким уровнем выбросов, чтобы привлечь растущее число потребителей, заботящихся о климате, рынок аккумуляторных батарей станет ключевой частью растущей экономики, ориентированной на экологически чистый рост. Канада должна стать лидером на формирующемся мировом рынке аккумуляторных батарей - или же она рискует остаться в стороне.

География:
  • Италия
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...