​Канада. Опции для электромобилей растут, но проблемы с рентабельностью ограничивают рост

-
10:49
44
​Канада. Опции для электромобилей растут, но проблемы с рентабельностью ограничивают рост

Автопроизводители разворачивают некоторые большие дополнения к ландшафту электромобилей в этом году по мере развития рынка, но пока не ясно, насколько канадцы будут убеждены, чтобы купить их.

Выбор, безусловно, растет. На канадском международном автосалоне в Торонто, который завершается в эти выходные, автопроизводители демонстрировали более 40 гибридных и полностью электрических автомобилей, в то время как McKinsey & Co. цифры около 400 полностью электрических моделей появится на рынке во всем мире к 2025 году, в том числе 113 только в этом году.

Но аналитики говорят, что государственная политика имеет решающее значение для того, чтобы подтолкнуть компании к продаже этих моделей, так как в противном случае у автопроизводителей не будет достаточного стимула уйти от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

"Я думаю, что настоящая, ключевая проблема для них, - сказал Джеймс Картер (James Carter), главный консультант компании Vision Mobility, расположенной в Торонто, - это действительно потому, что они зарабатывают так много денег на грузовиках ICE, пикапах, внедорожниках прямо сейчас, что, по сути, вопрос, который они должны задать себе, это "как, черт возьми, нам слезть с этого наркотика?".

Он отмечает, что некоторые компании неохотно идут на электрификацию, в то время как другие, такие как Hyundai и Kia, развернули популярные модели, но не производят достаточно продукции для удовлетворения спроса, потому что рентабельность является проблемой для электромобилей.

Компании рискуют потерять позиции на новых технологиях, если они не будут двигаться достаточно быстро, но также должны получать достаточно прибыли, чтобы сделать миллиарды долларов инвестиций стоящими, сказал Картер.

Ford Motor Co. является одной из нескольких компаний, которые дали большие обещания по переходу на электромобили. На выставке в Торонто они демонстрировали свой полностью электрический Mustang Mach-E с возвышающимся дисплеем и сидениями на стадионе, чтобы посетители могли наблюдать за бесшумным движением внедорожника на сцене. Несмотря на маркетинг, до сих пор не ясно, сколько из них будет доступно для канадцев, когда они будут развернуты в конце года.

Компания надеется, что внедорожник с дальностью полета до 500 км сможет завоевать покупателей, которые ищут больше места, но не желают отказываться от выступлений.

"Они не хотят потерять ничего в плане удовольствия от вождения, захватывающих характеристик, ускорения, поэтому мы видим, что есть реальная привлекательность для этого потребителя", - сказал президент Ford Canada Дин Стоунли (Dean Stoneley).

В то же время, General Motors Co. планирует возродить свой бренд Hummer в этом году с помощью электрической модели, как часть своего обязательства двигаться в пространстве с "бескомпромиссными" транспортными средствами, которые обеспечивают достаточный пробег, интересный потребителям, в то же время, настойчиво добиваясь ценового паритета между электрическими и газовыми транспортными средствами.

Если компаниям удастся снизить эти расходы и будет построена более дорогостоящая инфраструктура, канадцы, как представляется, будут заинтересованы в покупке. Компания "Вижн Мобилейшн" выступила партнером в опросе 1 200 канадцев, который показал, что 56% из них либо заинтересованы, либо очень заинтересованы в полноприводных автомобилях, а 62% - в гибридных транспортных средствах.

Однако на спрос сильно влияет политика. В одном из недавних докладов по итогам года была сделана оценка, согласно которой, если будут отменены все стимулы, такие как скидки, инвестиции в сети и регулирование выбросов, то к 2030 году объем продаж гибридов может незначительно увеличиться по сравнению с нынешним показателем, составляющим примерно три процента, в то время как политика может увеличить его до 30% от объема новых продаж.

Международное энергетическое агентство опубликовало аналогичную оценку продаж канадских подключаемых модулей к концу десятилетия, основанную на текущей политике, отметив при этом, что меньшее число инициатив в США означает, что продажи электроэнергии там, скорее всего, составят лишь восемь процентов к 2030 году.

"Политика играет решающую роль", - заявил IEA в своем прошлогоднем прогнозе глобального развития электромобилей.

Политика Канады включает скидки от федерального правительства, правительств Британской Колумбии и Квебека, при этом две провинции также предписывают, чтобы часть продаж в их провинциях была подключаемыми к сети автомобилями. Федеральное правительство также поставило перед собой цель продавать только электромобили к 2040 году (хотя это и не предусмотрено законом), а также помогает финансировать инфраструктуру зарядки.

Но некоторые автопроизводители ставят под сомнение стремление к электрификации, утверждая, что целью должно быть полное сокращение выбросов, и что переход на электричество должен быть постепенным, так как расходы на него столь значительны.

"Мы не торопимся с электричеством", - сказал Жан Марк Леклерк (Jean Marc Leclerc), старший вице-президент по продажам и маркетингу компании Honda Canada. "Переход на полную электрическую мощность создаст огромную нагрузку, это уже происходит в отрасли".

География:
  • Шри-Ланка
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...