​Китай запускает смелую схему кредитования для стимулирования спроса на электротранспорт

-
09:13
44
​Китай запускает смелую схему кредитования для стимулирования спроса на электротранспорт

На этой неделе весь мир электромобилей гудит от новостей о новой батарее на миллион миль, но другая, гораздо менее яркая, новинка, объявленная на этой неделе, может иметь еще более серьезные последствия для сектора электромобилей. Это может не сделать самые заголовки новостей кричащими, но новая форма EV кредитной торговли, которая проходит испытания в Пекине может революционизировать то, как функционируют рынки электрических транспортных средств.

Tesla заработал около $ 354 млн. в 1 квартале 2020 года, продавая регуляторные кредиты". "Fiat Chrysler и General Motors, среди прочих, покупают миллиарды долларов кредитов на сокращение выбросов CO2 в год, чтобы избежать штрафов". Несмотря на то, что администрация Tesla находится в процессе отмены правил экономии топлива, которые включают в себя кредиты на выбросы парниковых газов, Tesla столкнулась с большим спросом на их кредиты на федеральном уровне. Даже без этих квот на выбросы парниковых газов Tesla заработал более 2 миллиардов долларов от продажи экологических кредитов в течение многих лет, но они в основном состояли из ZEV (автомобили с нулевыми выбросами) кредитов из штатов CARB - в основном из Калифорнии.

Очевидно, что Китай уделяет большое внимание тому, что происходит с высоким спросом на экологические EV кредиты на западных рынках, и на этой неделе Пекинская экологическая биржа запустила "похожую кредитную систему, чтобы заставить людей водить электромобиль, или вообще отказаться от вождения". Квоты на выбросы углекислого газа обычно продаются компаниями. Но мобильное приложение Пекинской биржи позволяет индивидуальным владельцам автомобилей создавать аккаунт и накапливать кредиты.

На этой неделе китайский государственный источник новостей Xinhua Net сообщил, что это "новое решение, нейтральное с точки зрения выбросов углекислого газа, предоставляет рыночный стимул для поощрения владельцев автомобилей к снижению частоты вождения и позволяет предприятиям покупать квоты на выбросы, сэкономленные автовладельцами". В статье также упоминалось интервью с исполнительным вице-президентом биржи Ван Хуйджуном, который объяснил, что "средний ежедневный выброс углекислого газа для электромобиля составляет 0,83 кг, в то время как автомобиль на топливе с двигателем не более 1,2 л выбрасывает в среднем 2,58 кг углекислого газа в сутки".

По словам Синьхуа, водитель может помочь сократить выбросы углерода на 1 тонну, если он не водит машину около 200 дней в течение трех лет. Муниципальные власти надеются привлечь 1 миллион владельцев автомобилей в городе к "однотонной" кампании, целью которой является сокращение выбросов углерода на 1 миллион тонн в течение трех лет.

По сути, китайское правительство будет платить гражданам за переход с традиционных двигателей внутреннего сгорания на электромобили или за то, чтобы они вообще не ездили. Цель Пекина - перевести 1 миллион городских автолюбителей для участия в кампании по выпуску 1 тонны автомобилей, является благородной целью, но представляет собой менее трети водителей города, поскольку "Пекин был в числе 11 городов Китая, в которых к концу 2019 года было более 3 миллионов автомобилей на дорогах".

"Используя платформу "Green Traveler Platform" Пекинской экологической биржи, отдельные водители устанавливали бы интеллектуальное устройство для отслеживания поведения пользователя по снижению выбросов". "Выбросы будут учитываться на счету, накапливая кредиты". Затем другие физические или юридические лица (включая банки и страховые компании) покупали кредиты за наличные". Участники не увидят огромного притока наличности - ведь в среднем они зарабатывают меньше доллара в день. Но в течение года участники могут заработать несколько сотен долларов и более, когда эти кредиты суммируются.

Правда, эта программа не совсем нова. Metro Mile и другие страховые компании в США предлагают аналогичные программы, которые используют подключенные устройства для мониторинга вождения, и Пекин уже несколько лет имеет части этой системы, как и их платформа автострахования, которая используется для отслеживания поведения вождения. Но то, что Пекин запустил на этой неделе является уникальным в том, что он не только уменьшает ваш счет за страхование, но еще и платит вам, чтобы не ездить вообще или передвигаться в автомобиле с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу.

В то время как Европа часто считается мировой штаб-квартирой EV, а Tesla, самая известная в мире компания EV, находится в Соединенных Штатах, Китай перехватывает перспективу. Пекин уже некоторое время находится на переднем крае сектора электромобилей, и все они контролируют рынки электромобилей. Еще в 2018 году компания Oilprice сообщала, что Китай косвенно контролирует рынки электромобилей" из-за своей почти монополии на различных уровнях цепочки поставок, особенно в случае с ионно-литиевыми батареями.

В то время Oilprice сообщила, что Китай производит около двух третей всех мировых поставок литий-ионных батарей, наиболее распространенного типа батарей, используемых в электромобилях. Кроме того, эти высокоценные батареи составляют ошеломляющие 40 % стоимости автомобилей". В настоящее время Европа далека от того, чтобы конкурировать с Китаем в производстве литий-ионных батарей. Фактически, в настоящее время весь континент, по оценкам, занимает всего 1 % рынка". Из-за этого EV компании по всему миру переносят всю свою продукцию в Китай.

Эта инновация на рынке кредитной торговли является еще одним способом, благодаря которому Пекин завоевывает свое место в авангарде сектора EV.

География:
  • Китай
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...