Lux Research: к 2030 году аккумуляторные электромобили будут меньше зависеть от веса

-
13:40
39
Lux Research: к 2030 году аккумуляторные электромобили будут меньше зависеть от веса

Новый доклад Lux Research, "Легкий электромобиль 2030", анализирует будущее легковесных автомобилей и необходимые факторы успеха BEV в следующем десятилетии.

Облегчение является ключевым инструментом повышения топливной экономичности автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) в последние годы. Однако переход от ICE к BEV меняет как цели, так и конструктивные соображения, связанные с облегчением, говорит Люкс. Ключевые изменения включают в себя:

Пробег: Благодаря рекуперативному торможению и более эффективным двигателям, BEV в подавляющем большинстве случаев более эффективны, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания ICE. Основным недостатком BEV является дальность движения; большинство среднеценовых BEV имеют ограниченную дальность движения от 200 км до 400 км. Большая часть перехода на облегченные BEV происходит от желания расширить дальность движения.

Дизайн платформы: BEV все чаще проектируются с использованием общих подвижных рам или платформ, которые содержат батареи, системы привода, а в некоторых случаях и структурные элементы автомобилей. Решения, связанные с облегчением этих элементов, таких как аккумуляторные батареи, будут иметь большое влияние на все BEV, производимые OEM-производителями, что повышает важность сотрудничества по этим конструкциям платформ.

Массовое распространение: BEV преимущественно размещали свои батареи в низком плоском контейнере на полу своего транспортного средства. Такая масса в сочетании с удалением ICE означает, что у BEV естественным образом очень низкие центры тяжести, и их масса распределяется гораздо более равномерно спереди и сзади. Эти условия очень благоприятны для жесткого контроля, что позволяет даже среднеценовым моделям BEV, таким как Model 3, работать с ними очень хорошо. Следствием этого, однако, является то, что легкий вес с высокими эксплуатационными характеристиками гораздо менее необходим.

Для отчета Lux собрал данные по 64 моделям BEV 2019 года, чтобы построить набор данных о пробеге и производительности BEV. Транспортные средства были разделены на две категории: седаны, которые также включают в себя хетчбэки и другие небольшие автомобили, и внедорожники, которые включают в себя фургоны и коммунальные транспортные средства. Затем Lux сравнил диапазон транспортных средств с отношением общей массы к размеру аккумуляторной батареи.

Взятые вместе, эти данные свидетельствуют о том, что по мере того, как размеры аккумуляторных батарей автомобилей увеличиваются, а их масса уменьшается, диапазон увеличивается - ожидаемый результат. Эти данные были использованы для расчета того, в какой степени увеличение размера упаковки или уменьшение массы транспортного средства повлияет на диапазон обобщенного значения BEV. Затем эти данные были использованы в качестве основы для прогнозирования будущих значений BEV.

Компания Lux прогнозирует, что плотность энергии аккумуляторных батарей увеличится примерно на 15% в течение следующего десятилетия. Это увеличение плотности энергии может быть использовано либо для расширения диапазона транспортного средства за счет сохранения прежнего размера батареи, либо для снижения стоимости за счет уменьшения размера батареи.

В своем анализе компания Lux смоделировала оба сценария и рассчитала контрольный показатель легковесности. Компания Lux определила, что для того, чтобы к 2030 году использование легковесных батарей стало экономически выгодным решением по сравнению с батареями, оно должно обойтись в среднем менее чем в 5 долларов за килограмм сэкономленного веса.

Люкс обнаружил, что существует гораздо больший риск сбоев в работе в результате усовершенствования технологий хранения энергии, которые могут значительно превзойти прогнозируемые улучшения к 2030 году, чем инновации в области материалов.

География:
  • США
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...