Исследования ​McKinsey - 400 новых EV по всему миру к 2025 году

-
10:06
53
Исследования ​McKinsey - 400 новых EV по всему миру к 2025 году

McKinsey, консалтинговая компания в области менеджмента, вчера опубликовала исследование "Дорога для электронной мобильности", крупное исследование 2020 года о внедрении EV. Чтобы получить его результаты, исследователи провели опросы 11 100 потребителей, включая 1200 владельцев электромобилей. Последние годы принесли прогресс в области технологий, количества доступных транспортных средств и расширения инфраструктуры зарядки. Но McKinsey назвал потребительский спрос "последним большим неизвестным" для "электронной мобильности".

В то время как отсутствие выбора со стороны потребителя ранее сдерживало внедрение электромобилей, сейчас мировые автопроизводители начинают поставки. По данным McKinsey, глобальный конвейер по выпуску новых полностью электрических моделей, который должен появиться на рынке к 2025 году, сейчас насчитывает 400 автомобилей.

"Три-четыре года назад одной из главных проблем на пути к этому было недостаточное количество доступных моделей", - сказал Рассел Хенсли (Russell Hensley), партнер McKinsey, в интервью Electrek. Он пояснил, что в 2016 г., когда McKinsey ранее проводил тот же опрос, 26% потребителей заявили, что нужный им тип автомобиля не доступен в качестве электрической модели. В конце 2019 года, когда проводился новый опрос, цифра упала до 9%.

Знаменательным годом является 2020 год, только в этом году ожидается 113 новых электромобилей. Львиная доля приходится на крупные автомобили, что представляет собой сдвиг по сравнению с ранее предлагавшимися в основном более мелкими электрическими моделями.

В то же время, осведомленность потребителей о преимуществах электромобилей находится на постоянно высоком уровне. Почти все мировые потребители, более 90%, осведомлены о преимуществах электромобилей. Самый высокий уровень осведомленности потребителей отмечается в Китае - 99% респондентов.

В то время как только от 29% до 44% потребителей за пределами Китая сообщили о готовности рассмотреть возможность приобретения EV в 2016 году, в 2019 году эта цифра достигла 51%. Самый низкий уровень заинтересованности отмечается среди потребителей в США.

Во всем мире потребители все еще испытывают беспокойство, например, по поводу недостаточного понимания диапазона, зарядки и батарей. McKinsey считает, что эти факторы "препятствуют крупномасштабной потребительской тяге для EV".

Хенсли сказал, что 2010-е годы ознаменовались "возрождением EV", когда началось появление моделей первого поколения, таких как Nissan Leaf. "В этом десятилетии мы верим, что EV выйдут в мейнстрим, к северу от 10 %", - сказал он.

Хенсли указал на снижение стоимости как на фактор. Он сказал, что McKinsey рассматривает стоимость батарей с 2008 года, когда цена за киловатт-час составляла около 1600 долларов. Сегодня он отмечает, что стоимость батареи составляет от 100 до 200 долларов. "За 10 лет стоимость упала до 10%", - сказал он.

McKinsey считает, что внедрение EV может быть расширено за счет лучшего понимания различий между сегодняшними покупателями электричества и внутреннего сгорания. Согласно исследованию, владельцы EV по сравнению с владельцами ICE.

"Даже если учитывать размер или численность населения, сеть пунктов взимания платы в Калифорнии самая плотная. Однако потребители в Калифорнии так же обеспокоены доступом к зарядным станциям (около 20%), как и потребители в штатах, имеющих лишь малую долю сети зарядных станций Калифорнии".

Кроме того, сохраняются опасения по поводу дальности поездки, несмотря на то, что только 12% респондентов проезжают более 25 миль в день.

После проведения инкогнито посещений магазина, то, что Хенсли назвал "таинственным шоппингом", McKinsey считает, что можно было бы значительно улучшить потребительский шоппинг. Веб-сайты могли бы предоставлять гораздо лучшие советы покупателям, а магазины могли бы предоставлять "всеобъемлющие ноу-хау", которых сейчас не хватает.

"Для дилеров не всегда есть огромный стимул продавать электромобили", - сказал он. Хенсли сказал, что на уровне дилеров нужно многое сделать. Но между этой образовательной задачей и меньшей прибылью многие дилеры рассматривают продажу EV как тяжелый труд и дополнительную стоимость.

Кроме Китая, McKinsey обнаружила, что электронные видеофильмы обычно размещались в углу выставочного зала или вообще не размещались. В одном случае, с которым столкнулась McKinsey, единственный EV, который могли показать сотрудники отдела продаж, был личный автомобиль одного из сотрудников отдела продаж.

География:
  • Словения
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...