​От VLV к совершенно новому e-2008 - история электрического путешествия Peugeot

-
11:30
76
​От VLV к совершенно новому e-2008 - история электрического путешествия Peugeot

Компания PEUGEOT является пионером в области электромобилей с 1941 г., а совершенно новый внедорожник e-2008 стал кульминацией почти 80-летнего опыта.

От создания электромобиля для борьбы с нехваткой топлива во время немецкой оккупации Франции во время Второй мировой войны до установления мировых рекордов с концептом EX1, компания PEUGEOT оглянулась на свою богатую историю электромобилей в преддверии своего первого в истории полного электрического внедорожника e-2008, прибывшего в британские салоны.

PEUGEOT VLV (1941) - Простая изобретательность.

В 1941 году, столкнувшись с немецкой оккупацией и нехваткой топлива, PEUGEOT разработал уникальную для того времени альтернативу: VLV ("Véhicule Léger de Ville - Легкий городской автомобиль"), небольшой автомобиль с электрической трансмиссией. Это был первый электромобиль PEUGEOT и представлял собой мини-кабриолет с двумя смещенными сиденьями.

Этот экономичный автомобиль, разработанный для городского использования, предназначался для удовлетворения транспортных потребностей тех, чей автомобиль был реквизирован или не мог управляться из-за недостатка топлива, которое часто было нормированным и очень дорогим. Спроектированный как "велосипед", с широкой колеей спереди и узкой сзади, VLV работал на электричестве, используя батареи, хранящиеся в передней части, и электрический двигатель без дифференциала, который питал задние колеса. Его дальность передвижения составляла от 43 до 50 миль на скоростях до 21 миль в час. В основном он использовался почтальонами и врачами. Всего с 1941 по 1943 г. на заводе La Garenne в Парижской области было произведено 377 PEUGEOT VLV.

PEUGEOT 106 electric (1993) - на шаг впереди своего времени

В 1989 г. компания PEUGEOT стала первым крупным европейским производителем, предложившим местным властям и предприятиям электрическую версию коммерческого автомобиля. Электрический фургон J5 был построен в сотрудничестве с производителем аккумуляторных батарей SAF и в то время предлагался как эффективная альтернатива автомобилям внутреннего сгорания. В 1995 году был создан "106 ELECTRIC" - пассажирский электромобиль для частных лиц.

Автомобиль находился в разработке с 1993 года, в партнерстве с EDF (Electricté de France) Двадцать пять "106 ELECTRIC" были протестированы частными лицами, профессионалами и местными администрациями, прежде чем общественность смогла приобрести автомобиль. 106 был произведен в период с 1990 по 2003 год, было продано 2 798 246 единиц, включая 3 542 электрические модели в период с 1993 по 2003 год.

PEUGEOT Ion Concept (1994) - первый проект городского электромобиля.

На протяжении 1990-х и в начале 1990-х годов компания PEUGEOT продолжала демонстрировать свой интерес к разработке электромобилей, выпуская серию инновационных концепт-автомобилей.

PEUGEOT Ion был представлен на автосалоне в Париже в 1994 году. Автомобиль, задуманный и спроектированный исключительно для города, Ion предлагал водителям и пассажирам уровень комфорта и оснащения, который еще в 2000-х годах был футуристическим для серийных автомобилей. Все было спроектировано и настроено так, чтобы облегчить жизнь: две широкие двери обеспечивали доступ к четырем сиденьям, а салон включал в себя такие функции, как CD-плеер, телефон громкой связи, ЖК-экран и место для детских видеоигр. При длине 3,32 м и ширине 1,6 м PEUGEOT Ion Concept питался от электромотора мощностью 20 кВт, работающего от никель-кадмиевых батарей.

PEUGEOT TULIP (1996) - пионер в области совместного использования автомобилей.

Свободный, индивидуальный и общественный городской транспорт, или TULIP, возник из желания лучше примирить город, автомобиль и окружающую среду. Запущенный в качестве концепции в 1996 году, TULIP был организован вокруг сети транспортных средств для аренды для города и для общественного пользования.

Она также включала в себя центральную станцию для управления, бронирования и мобильного обслуживания. Это был прародитель сегодняшнего движения по совместному использованию автомобилей, которое можно найти в большинстве европейских центров городов.

PEUGEOT Touareg (1996) - первый гибрид PEUGEOT 4×4

Представленный на Парижском автосалоне в 1996 году, Touareg использовал никель/кадмиево-гидридные батареи, расположенные в задней части передних сидений. Внедорожник с открытым верхом на самом деле был гибридом.

Оснащенный 35,5-киловаттным электрическим двигателем, Touareg также имел одноцилиндровый двигатель, который работал как генератор, позволяя батареям перезаряжаться автономно и обеспечивая радиус действия 186 миль от всего лишь 15 литров топлива.

PEUGEOT e-doll and PEUGEOT Bobslid (2000) - Видение городской мобильности

В 2000 году на Парижском автосалоне компания PEUGEOT представила на своем стенде четыре концепт-кара, все с футуристическим дизайном. Они были созданы командами Жерара Вельтера под темами "2000 год" и "городская мобильность". Среди этих четырех концептов, названных "City Toyz", два были электрическими: e-doll и Bobslid.

Оба автомобиля могли вместить трех пассажиров, и каждый из них питался от электрических батарей, а также обладал уникальными характеристиками рулевого колеса.

e-doll могла управляться с помощью руля, похожего на мотоцикл, в то время как Bobslid управлялся с помощью джойстика.

PEUGEOT BB1 (2009) - Смелый городской электромобиль

На Франкфуртском автосалоне 2009 года компания PEUGEOT представила 100-процентный концепт городского электромобиля BB1. Способный разместить четырех человек в автомобиле длиной всего 2,5 метра, BB1 полностью переработал традиционный автомобиль.

Сверхкомпактный и сверхлегкий (600 кг) с карбоновым кузовом, концепт-кар BB1 был моделью городского автомобиля, адаптированной к ограничениям плотной городской среды. Его литий-ионные батареи обеспечивают дальность действия около 60 миль, достаточную для ежедневного использования в городе.

PEUGEOT EX1 (2010) - Пиковые электрические характеристики

Разработанный в 2010 году к 200-летнему юбилею марки PEUGEOT, 100% электрический концепт-кар EX1 был двухместным родстером с футуристическим стилем и оригинальной архитектурой, созданным, чтобы предложить интенсивные и настоящие ощущения от вождения. EX1 разгоняется с 0 до 60 миль в час всего за 2,24 секунды и достигает максимальной скорости 161 миль в час за 5,1 секунды.

Его рабочие характеристики являются результатом высокой аэродинамики, сверхлегкой конструкции и двух электродвигателей, которые обеспечивают максимальную суммарную мощность 250 кВт (340 л.с.), передаваемую через полноприводную систему. Благодаря карбоновой структуре и малому весу концепт-кар PEUGEOT EX1 побил шесть мировых рекордов - одобренных Международной автомобильной федерацией.

PEUGEOT e-2008 SUV - Почти 80 лет опыта работы с электричеством на одном внедорожнике.

На автосалоне в Кантоне в 2019 году состоялась мировая премьера внедорожника e-2008, за которой стояли почти 80 лет опыта в области электротехники. Обладая характерным стилем и увлекательной динамикой вождения, внедорожник e-2008 воплощает новое направление дизайна бренда и философию "Выбирай свой PEUGEOT, выбирай свою силовую установку". Внедорожник 2008 года выпускается как с эффективными бензиновыми и дизельными моделями, так и с полностью электрическим двигателем e-2008.

Оснащенный 50 кВт/ч аккумулятором и 100 кВт электромотором, внедорожник e-2008 имеет нулевой выброс вредных веществ в атмосферу на расстоянии 206 миль в соответствии с испытаниями WLTP.

Внедорожник e-2008 также оснащен кабиной нового поколения PEUGEOT i-Cockpit 3D® с голограммной технологией для увеличения времени реакции, а также имеет лучшие в своем классе вспомогательные средства и функции безопасности.

География:
  • Франция
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...