​Парки электрических грузовиков потребуют много энергии

-
15:53
66
​Парки электрических грузовиков потребуют много энергии

Электрические автобусы и грузовики выезжают на дороги. В июне Калифорнийский совет по воздушным ресурсам учредил мандат о нулевом выбросе вредных веществ для грузовиков, которые производители должны сделать грузовики с нулевым выбросом вредных веществ по крайней мере 30% от продаж к 2030 году. После этого заявления 15 штатов плюс DC заявили, что они хотят, чтобы все новые грузовики были электрическими к 2050 году.

Конечно, такие меры лучше всего описать как амбициозные - требования расплывчатые, а сроки робкие. Но они указывают, в какую сторону дует ветер, по мере того, как накапливаются реальные анекдоты. В июле компания "Charged" сообщила о развертывании новых электронных автобусов в Финляндии, Германии, Чили, Альберте и Калифорнии - и это лишь малая часть историй, попавших в поле зрения компании. Motiv поставляет электромобили в Сакраменто, Hyundai поставляет автомобили на топливных элементах в Швейцарию, Volvo пилотирует электронные грузовики в Калифорнии, и Никола надеется поставить до 5000 электромобилей в течение ближайших нескольких лет.

Готовы ли коммунальные предприятия поставлять огромные объемы электроэнергии, которые потребуются для парка электромобилей? В недавней статье некоммерческого Американского совета по энергоэффективной экономике (ACEEE) говорится, что, в то время как некоторые коммунальные предприятия Калифорнии и других стран планируют увеличение спроса на электроэнергию, большинству из них предстоит пройти долгий путь.

Обеспечение достаточной мощности является скорее проблемой для грузовиков и автобусов, чем для легковых автомобилей, не только из-за гораздо больших аккумуляторов, но и потому, что автопарки, вероятно, будут иметь много транспортных средств, заряжающихся в одном и том же месте.

Некоторые примеры: батарея Tesla Model 3 имеет емкость 54-75 кВт/ч, в то время как батарея для транзитных автобусов Proterra хранит 220-660 кВт/ч.

В Амстердаме 100-бусный автобусный парк питается от комбинации медленных и быстрых зарядных устройств, которые вместе имеют пиковую нагрузку 13 МВт, эквивалентную мощности, используемой на крупном заводе. В перспективе планируется расширить парк до 250 автобусов.

Когда Amazon начнёт электрифицироваться, парк из 200 фургонов для доставки грузов в одном центре обработки может потребовать около 4 МВт. Электрическим грузовикам класса 8 может потребоваться до 2 МВт мощности каждый. Предложение Инициативы по экологически чистому транзитному коридору Западного побережья предусматривает установку зарядных станций через каждые 100 миль вдоль коридора I-5, каждая из которых имеет пиковую нагрузку 23,5 МВт.

Это гораздо больше, чем большинство коммунальных предприятий смогут обеспечить без значительного планирования и инвестиций, как указывает ACEEE. Удовлетворение потребностей в электроэнергии потребует модернизации первичных и вторичных распределительных систем и подстанций. Для больших нагрузок может потребоваться новая подстанция.

В недавнем документе Калифорнийской транспортной коалиции электроэнергетики (California Electric Transportation Coalition) подсчитано, что для нагрузок свыше 5 МВт, как правило, потребуется модернизация распределительных систем и подстанций с затратами от 5 000-100 000 долларов США на модернизацию вторичных распределительных систем до 9 млн. долларов США на модернизацию подстанций.

Как обычно, калифорнийские коммунальные службы занимают лидирующие позиции - в рамках общегосударственного проекта под названием CALSTART в течение нескольких лет финансируются демонстрационные проекты и закупки транспортных средств и зарядных устройств. Несколько калифорнийских коммунальных служб работают с владельцами автопарков для установки необходимого оборудования.

География:
  • США
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...