Плюсы и минусы владения электромобилем по сравнению с автомобилями на ДВС

-
15:11
68
Плюсы и минусы владения электромобилем по сравнению с автомобилями на ДВС

Некоторые водители присоединяются к движению за чистую энергию и покупают электромобили (EV). Многие просто предпочитают использовать электричество вместо традиционного топлива. Основываясь только на стоимости топлива, исследование 2018 года показало, что электромобили стоят в два раза дешевле, чем автомобили, работающие на традиционном топливе. Кроме того, электромобили EV в несколько раз эффективнее преобразуют энергию в движение, чем модели, работающие на газе или бензин/дизельном топливе.

Давайте рассмотрим некоторые автомобильные системы, чтобы посмотреть, как обслуживание электромобилей сравнивается с обслуживанием автомобилей на традиционном топливе.

Обслуживание двигателя

Электродвигатели имеют меньшее количество деталей и требуют меньшего обслуживания, чем двигатели внутреннего сгорания. Вам не нужно менять масло, трансмиссионную жидкость, свечи зажигания, топливные фильтры или приводные ремни с EV. Это может привести к значительной экономии средств, особенно по мере старения автомобилей. Электродвигателям, однако, необходима тормозная жидкость, и их необходимо регулярно обслуживать.

Тормоза

Автоэвакуаторы и гибридные транспортные средства обладают возможностями рекуперативного торможения. Это означает, что кинетическая энергия от автомобиля передается на зарядку аккумулятора автомобиля.

Тормозная система в EV, как правило, работает дольше, потому что она более мягкая на тормозных колодках. Согласно некоторым источникам, тормозную систему на электромобилях и гибридах необходимо заменить наполовину или даже на треть частоты тормозной системы автомобиля с газовым приводом.

Система хранения "энергии"

Вместо бензобака для хранения топлива, электромобили оснащены большой литий-ионной батареей для накопления энергии, которая питает двигатель. Когда аккумулятор EV находится в состоянии упадка, он обеспечивает уменьшение дальности действия транспортного средства.

Производство таких батарей является дорогостоящим и оказывает значительное воздействие на окружающую среду. Поэтому важно знать, как продлить срок службы батарей как можно дольше. Избегайте оставлять автомобиль на длительный период времени без подзарядки или с минимальной зарядкой и паркуйте его в прохладном месте, когда это возможно, вдали от прямого солнечного света.

Большинство производителей EV предлагают 8-летнюю гарантию на 100 000 миль. Некоторые автопроизводители предлагают расширенную гарантию на аккумуляторы. В Калифорнии на батареи EV предоставляется 10-летняя гарантия на расстояние 150 000 миль.

Стоимость замены батарей зависит от производителя автомобиля, если на него не распространяется гарантия. Стоимость установки батареи Nissan Leaf составляет около 5 500 долларов плюс несколько часов работы после получения кредита в размере 1000 долларов за замену старого аккумулятора, что является обязательным требованием.

Некоторые водители EV предпочитают брать автомобили в аренду или продавать их до того, как батарея нуждается в замене, чтобы избежать покупки запасной батареи.

Обслуживание электромобилей

Несмотря на то, что по сравнению с автомобилями, работающими на газе, они требуют незначительного технического обслуживания, электромобили EV все еще требуют регулярного технического обслуживания двигателя и тормозной системы. И некоторые аспекты технического обслуживания автомобилей практически идентичны при сравнении автомобилей с электромобилями и двигателями внутреннего сгорания. Похожие требования по обслуживанию ожидаются и в отношении освещения, фильтрации кабины, подвески, поворота шин, кузовного ремонта и щетки стеклоочистителя.

Найти квалифицированного механика для обслуживания электромобилей EV может оказаться непростой задачей, когда вы находитесь в дилерском центре. Поскольку подавляющее большинство автомехаников не обучено работе с электромобилями, наличие квалифицированных механиков очень ограничено.

География:
  • Шотландия
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...