Производителям нужно срочно снизить стоимость электромобилей

-
09:29
28
Производителям нужно срочно снизить стоимость электромобилей

Электромобили нуждаются в резком падении цены, если они хотят обогнать автомобили ICE (ДВС) до правительственного запрета 2035 года, говорит Майк Резерфорд.

Я как никогда убежден, что переход от 100-процентных бензиновых или дизельных (ICE) автомобилей к их чисто электрическим аналогам (EV) не произойдет за один короткий, острый, революционный всплеск.

Переход будет более плавным, чем нахлынувшая волна - не в последнюю очередь из-за серьезных проблем внутри британской предпринимательской, порой сомнительной, индустрии зарядки EV. Тогда будет отдельная катастрофа неадекватных государственных инвестиций, если государство готово серьезно рассмотреть вопрос о выделении более 100 миллиардов фунтов стерлингов на железнодорожный проект HS2, как насчет десятой доли этого на инфраструктуру EV?

Вдобавок ко всему, возникает еще один каверзный вопрос: понятная и обоснованная осторожность со стороны потребителей, которые ожидают потратить свои с трудом заработанные деньги на EV, которые остаются значительно дороже, чем бензиновый или его дизельный эквивалент.

К сожалению, в последнее время в Великобритании аналитические агенства (АА) предлагают гораздо меньше узнаваемых и читаемых таблиц с указанием типичных годовых совокупных расходов на покупку, страхование, эксплуатацию, зарядку, обслуживание, а затем перепродажу автомобилей с совершенно разными режимами мощности. Но эквивалентная организация в США - АА - в последние дни "застряла", заявив, что "владение электромобилем - это лекарство от большинства потребительских проблем" - что бы это ни значило.

К счастью, АА утверждает, что ее новое исследование показало, что через пять лет, проехав 75 000 миль, "ежегодные расходы на владение небольшим и средним электромобилем, купленным новым, в среднем всего лишь около 600 долларов (460 фунтов) в год дороже, чем его бензиновая альтернатива". Назовите это разницей в фунтах в день, а? Другими словами - и все же исключительно с учетом денег - АА приходит к выводу, что "общая" годовая стоимость владения электромобилем малого и среднего размера всего на восемь процентов выше, чем стоимость владения автомобилем ICE.

Неудивительно, что в финансовых показателях EV против ICE владельцы EV экономят сотни раз в год на топливе, обслуживании, шинах, налогах на пользователей дорог и т.д. И наоборот, покупатели ICE тратят сотни меньше на финансовые расходы, а тысячи лучше, если речь идет о большом - амортизации автомобиля. Это самая дорогая вещь, которую владельцы новых автомобилей (в конечном итоге) должны платить на этапе, когда они торгуют своими автомобилями, будь то ICE или EV.

Я рад видеть то, что кажется очевидным доказательством от уважаемого и беспристрастного источника, хотя и из-за рубежа, который говорит, что малые и средние чисто электрические автомобили, все, что рассматривается, становятся более доступными с точки зрения постоянных и эксплуатационных расходов. Но этот разрыв в доступности остается слишком большим. Он должен стать еще меньше, а в некоторых случаях и вовсе отсутствовать, если мы хотим, чтобы автомобили EV догоняли и обгоняли продажи ICE.

Производителям и дилерам уже более чем достаточно. Но им нужно как-то обеспечить (например, с помощью более привлекательных схем обратного выкупа), чтобы их чисто электрические автомобили теряли в износе только столько же, сколько и их аналоги по внутреннему сгоранию. В этот момент EV будет равняться или превосходить ICE по общей стоимости владения. И это может означать начало конца для 100-процентных бензиновых и дизельных автомобилей.

География:
  • Англия
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...