Рассуждения о готовности Великобритании к "нашествию" электромобилей

-
16:26
40
Рассуждения о готовности Великобритании к "нашествию" электромобилей

В 2017 году правительство Великобритании объявило о своем обязательстве запретить продажу бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году с целью достижения нулевого уровня выбросов загрязняющих веществ транспортными средствами. Недавно газета The Times сообщила, что этот запрет может быть фактически перенесен на 5 лет, чтобы ускорить изменения. Это послужило катализатором массового перехода на электромобили и, скорее всего, послужит питательной средой для развертывания автономных транспортных средств.

Тенденция уже очевидна. В то время как продажи автомобилей в Великобритании в августе 2019 года упали на 1,6% в годовом исчислении, по данным компании SMMT, занимающейся автомобильной промышленностью, регистрация аккумуляторов для электромобилей выросла на 377,5%. Tesla Model 3 стал третьим по популярности автомобилем в Великобритании в августе 2019 года. Статистика также показала, что к 2040 году на дорогах Великобритании может быть до 36 миллионов электромобилей.

Переход на электромобили должен быть поддержан надежной сетью, которая способна обеспечить электроэнергией постоянно растущее количество электромобилей на дорогах Великобритании.

Достаточно ли Великобритании делает для того, чтобы не отставать от этого роста?

Хорошая новость заключается в том, что достигнут значительный прогресс в создании надежной сети, которая будет поддерживать грядущий спрос. The Mirror сообщает, что в настоящее время в Великобритании насчитывается больше пунктов зарядки электромобилей (9300), чем заправочных станций (8400).

В настоящее время в Великобритании доступно почти 40 зарядных сетей. Группа провайдеров услуг по зарядке электромобилей объявила о едином для своих клиентов плане подписки, который позволит пользователям использовать зарядные устройства без необходимости подписываться на каждую сеть в отдельности. Это освободит пользователей от управления несколькими учетными записями и означает, что им не придется искать зарядное устройство, принадлежащее определенной сети, на которую они подписались.

Однако эти усилия могут оказаться недостаточными в условиях спроса, который, как ожидается, будет расти экспоненциальными темпами. Для модернизации сети необходим значительный технологический рывок.

Вот несколько вещей, которые должны быть сделаны, чтобы эффективно модернизировать сеть:

Эффективное использование данных

Электрическая сеть может быть очень сложной и данные могут помочь визуализировать сеть. Данные счетчиков, хранящиеся в системах поддержки клиентов, наряду с информацией о цепях и активах, хранящихся в системах распределения или передачи, могут построить точную модель подключения к сети. Современные модели данных и системы могут быть использованы для прогнозирования потенциальных будущих потребностей. Способность прогнозировать нагрузку на данном узле в течение определенного периода времени, с целью разработки ответных решений, является ключевым приложением модернизации сети.

Для получения правильного прогноза требуется значительное количество исторических данных о нагрузке, которые не всегда могут быть доступны. Поэтому выявление пробелов и их учет является важной частью процесса. Например, логическая агрегирование данных расширенной инфраструктуры учета может в определенных случаях заменить отсутствующие данные диспетчерского управления и сбора данных.

Кроме того, проблемы с качеством данных, которые ранее были неизвестны, могут возникать, когда данные используются по-новому. Для решения этих проблем должна быть создана комплексная программа качества данных.

Использование распределенных энергоресурсов

Для того чтобы удовлетворить растущий спрос, необходимо использовать распределенные энергоресурсы и возобновляемые источники энергии. Это означает агрессивное регулирование для декарбонизации. Обилие солнечной или ветровой энергии также ускоряет проникновение распределенных энергоресурсов. По мере того, как экономика солнечной и ветровой энергии будет продолжать улучшаться по сравнению с углем, природным газом и атомной энергией, это окажет огромное давление на модернизацию электросетей.

Модернизация самой инфраструктуры

В условиях растущего внимания со стороны регулирующих органов к возобновляемым источникам энергии существует насущная необходимость в модернизации инфраструктурных потоков. Текущая электросеть просто не предназначена для управления сложностью распределенных энергоресурсов, но модернизированная сеть может это сделать.

Кроме того, для повышения ценовой конкурентоспособности приоритетным направлением является обеспечение двухнаправленного потока электроэнергии. В связи с тем, что подключенные устройства становятся все более распространенным явлением, сеть должна быть снабжена функцией IoT.

Современные сети менее восприимчивы к лесным пожарам и другим угрозам безопасности. Кроме того, они имеют возможность проводить самооценку и исцеляться в случае возникновения каких-либо очевидных проблем.

Оцифровывая данные о работе, решетки могут улучшить ситуационную осведомленность, эффективность, надежность, общественную безопасность и ускорить восстановление.

Великобритания готова лидировать на рынке

Великобритания и Европа в целом имеют хорошие возможности для того, чтобы совершить прыжок к электромобилям, потому что коммунальное хозяйство является дерегулируемой отраслью в этой части мира. Кроме того, в Великобритании чрезвычайно распространена осведомленность потребителей о глобальном потеплении и экологических дисбалансах, вызванных использованием углеродных видов топлива. Кроме того, поддерживающие нормативные акты обеспечивают столь необходимый толчок как для потребителей, так и для бизнеса.

Если Великобритания действительно сможет возглавить усилия по решению задачи модернизации инфраструктуры в целях удовлетворения растущего спроса на электромобили, то остальному миру будет легче идти по пути более экологичной транспортной сети, а коммунальные предприятия откроют для себя новые источники дохода и быстрее восстановят свои инвестиции.

География:
  • Англия
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...