Рассуждения об эффективности электромобилей на примере топовых моделей

-
20:05
99
Рассуждения об эффективности электромобилей на примере топовых моделей

Что бы убедило тебя купить электромобиль? Это может быть дешевле, потому что электромобили в целом все еще дороже, чем автомобили с бензиновым двигателем. Возможно, это лучший вариант, на случай, если вы беспокоитесь об отсутствии электричества без зарядной станции в поле зрения. Вы также можете быть человеком простых удовольствий ищет тот, который может пердеть по требованию. Эй, это свободная страна.

Один из аспектов при покупке EV, который не попадает в заголовки так часто, это энергоэффективность, но это важный аспект, который необходимо учитывать, и о котором вы, вероятно, услышите больше по мере того, как все больше электрических транспортных средств попадет на рынок.

На самом деле, Porsche Taycan Turbo S, один из самых ожидаемых электромобилей года, только что получил свои рейтинги EPA, и теперь он занимает место наименее эффективного нового электромобиля в США на сегодняшний день. Не верите нам? Посмотрите рейтинги на сайте EPA по экономии топлива.

Как автомобиль от одного из первых имен в автоспорте, который начинается от $185,000, заезжает за китайским кроссовером такси? Есть несколько вещей, которые следует учитывать: производительность, MPGe и кВт/ч/100 миль.

Две версии Porsche Taycan, в настоящее время оцениваемые EPA (вышестоящие Turbo и Turbo S), являются абсолютными зверями с ошеломляющими характеристиками от 0 до 60 миль в час за 2,6 секунды и максимальной скоростью 161 миль в час. Однако самым большим отличительным фактором марки (по сравнению с другими EV, в основном Tesla) является то, что она обещает водителям непревзойденную, непрерывную выходную мощность, схожую с ее традиционными аналогами.

Когда мы говорим об эффективности, нужно знать два числа: MPGe и кВтч/100 миль. В самом простом смысле MPGe - это способ EPA преобразовать мощность EV в MPG, чтобы водители, ориентированные на традиционные автомобили, могли лучше сравнивать варианты топлива. С другой стороны, статистика кВт/ч/100 миль показывает, сколько киловатт-часов (единица электроэнергии) требуется, чтобы проехать 100 миль. Таким образом, вы хотите высокий MPGe и низкий кВт/ч/100 миль. Porsche Taycan Turbo S предлагает наоборот.

Porsche Taycan Turbo S

Является ли Porsche Taycan Turbo S эффективным электромобилем? Нет. Он все еще намного эффективнее, чем бензиновый автомобиль? Да. (Porsche AG)

Насколько хуже? Ниже, найдите список 10 наименее эффективных электромобилей в США на сегодняшний день. Если вы купите один из них, то в конечном итоге заплатите больше за электричество. (В список включены только электромобили, доступные для широкой публики. Если есть модели 2019 и 2020 года, то включены только последние. Статистика MPGe - комбинированная городская и автомобильная статистика).

10 наименее эффективных электромобилей в США, в соответствии с EPA:

  • 2020 Porsche Taycan Turbo S: 68 MPGe, 50 кВт/ч/100 миль
  • 2020 Porsche Taycan Turbo: 69 MPGe, 49 кВт/ч/100 миль
  • 2019 Audi e-tron: 74 MPGe, 46 кВт/ч/100 миль
  • 2020 Jaguar I-Pace: 76 MPGe, 44 кВт/ч/100 миль
  • 2020 Tesla Модель Х Производительность (22-дюймовые колеса): 79 MPGe, 43 кВт/ч/100 миль
  • 2020 Tesla Модель Х Производительность (20-дюймовые колеса): 90 MPGe, 38 кВт/ч/100 миль
  • 2020 Tesla Модель Х Длинный пробег: 96 MPGe, 35 кВт/ч/100 миль
  • 2020 Tesla Модель S Производительность (21-дюймовые колеса): 97 MPGe, 35 кВт/ч/100 миль
  • 2020 Tesla Модель Х Стандартный пробег: 101 МПГЕ, 33 кВт/ч/100 миль
  • 2020 Tesla Модель S Производительность (19-дюймовые колеса): 104 MPGe, 32 кВт/ч/100 миль

Вы удивлены, что Tesla так часто в списке? Отчасти потому, что они предлагают больше вариантов (размер колеса, размер батареи и т.д.) по сравнению с другими автопроизводителями, поэтому, хотя они составляют большую часть этого наименее эффективного списка, они также составляют большую часть наиболее эффективного списка.

Кроме того, несмотря на то, что за последние несколько дней было сделано многое из плохого ассортимента как для Taycan Turbo, так и для Turbo S, эффективность и ассортимент не идут рука об руку. В списке самых низких моделей, эти Porsche обошли такие EV, как Fiat 500e, Volkswagen e-Golf и даже Hyundai Ioniq Electric 2019 года, который занимает второе место в списке самых эффективных.

Другими словами? Как мы уже говорили ранее, электрические автомобили не являются традиционными автомобилями, независимо от того, сколько EPA хочет поставить их в той же категории с цифрами, как MPGe. А эффективность - это всего лишь один из кусочков головоломки по покупке электромобилей. Тем не менее, Porsche Taycan Turbo S до сих пор отслеживает каждый бензиновый автомобиль на рынке с точки зрения эффективности, и с галлоном бензина, который стоит больше, чем его электрический эквивалент, каждый водитель EV собирается сэкономить тонну денег на заправке в течение длительного периода времени.

География:
  • Хорватия
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...