Разоблачение распространенных мифов о EV

-
18:16
75
Разоблачение распространенных мифов о EV

В 2018 году на транспорт приходилось 33% выбросов парниковых газов (ПГ) в Великобритании - самый высокий процент среди всех секторов. По данным правительства, электромобили (EV) обеспечивают "наименее затратный путь" для достижения своей цели - добиться к 2050 году нулевого чистого объема выбросов ПГ. Это также является причиной того, что массовое внедрение электромобилей абсолютно необходимо для решения проблемы изменения климата.

Тем не менее, некоторые устойчивые мифы не позволяют многим движущим силам взять на себя обязательства в отношении электронной мобильности. Пролить свет сквозь туман дезинформации часто является лучшим способом развеять его, поэтому в интересах фактов, вот пять наиболее распространенных мифов об электронных двигателях и сегодняшних реалиях.

МИФ #1: У EV не хватает дальности пробега

Этот распространенный миф не был правдой в первые годы существования массового рынка EV, поэтому удивительно, что он сохраняется и по сей день. В 2011 году средняя дальность полета EV составляла 73 мили. К 2018 году она увеличилась до 125 миль. Современные электромобили с аккумуляторными батареями (BEV) обычно пробегают 300 миль и более на одной зарядке. Кроме того, большинство людей заряжается дома и на работе, что обеспечивает постоянную зарядку автомобилей и, как правило, начинает движение с большой емкостью. Примите во внимание следующее: среднее количество миль, проезжаемых в Великобритании каждый день, составляет чуть более шести с половиной. Это заблуждение является и всегда было несущественным, и в конце концов, его необходимо уже забыть.

МИФ #2: EV - недоступны по цене

Хотя цена покупки EV исторически была выше, чем у эквивалентного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ICE), это далеко не вся история. Она игнорирует щедрые государственные и местные дотации и скидки, а также гораздо более низкие расходы на топливо и техническое обслуживание. Недавнее исследование AAA владельцев американских EV показало, что более 5 лет и 50 000 миль, более старый EV был лишь немного дороже в эксплуатации ежегодно, чем традиционный автомобиль (около 461 фунтов стерлингов в год). Учитывая, что в Великобритании доступно около 60 моделей BEV (включая 33 новых, которые появятся в этом году), есть шанс, что существует доступный вариант для большинства водителей.

МИФ #3: Не хватает места для зарядки.

Этот основан на устаревших представлениях о заправке топливом. Зарядка EV гораздо больше похожа на заправку мобильного устройства, чем на заправку автомобиля бензином. На самом деле, большинство водителей EV подключаются там, где они проводят большую часть времени: на работе или дома. Учитывая, что в среднем автомобиль каждую неделю простаивает 159 часов, забывчивость - единственное оправдание, которое есть у большинства людей, когда заканчивается топливо. Для тех, кто нуждается в дополнительном соке для длительных поездок, пункты зарядки можно найти по всей Великобритании. Количество пунктов быстрой зарядки также растет. Например, InstaVolt имеет сеть пунктов быстрой зарядки по всей Великобритании. На самом деле, уже существует 16 000 общественных пунктов зарядки, и Премьер-министр пообещал дополнительно 500 миллионов фунтов стерлингов для тысяч других, сказав: "Нет дома в стране который будет удален более чем на 30 миль (48 км) от места зарядки.

МИФ #4: EV's В холодное время подведет

Люди на самом деле говорят о литий-ионной батарее, которая действительно требует больше энергии для обогрева салона в экстремальных холода, жертвуя при этом дальностью действия (около 19%). Также верно и то, что EV батареи заряжаются медленнее при низких температурах. Но, как и в случае с любым новым устройством, водители EV быстро учатся компенсировать это, используя системы предварительного подогрева для прогрева автомобиля во время зарядки, ведя машину ответственно (как и должно быть в любом случае) и следя за давлением в шинах, что может помочь окупить до 13% потерянной дальности поездки!

МИФ #5: Автомобили не являются "зелеными", потому что большая часть электроэнергии поступает от невозобновляемых источников.

Скептики плачут: "Зачем вообще беспокоиться о вождении электромобиля, когда большая часть электроэнергии поступает от угля?". Конечно, в таких рассуждениях игнорируется тот факт, что делать что-то позитивное для окружающей среды лучше, чем ничего не делать, и что большее количество EV на дороге означает меньшее количество углерода в атмосфере и меньшее загрязнение окружающей среды в целом. Теперь это даже технически не так. По данным National Grid, 2019 год ознаменовал собой точку невозврата для ископаемого топлива. Сегодня больше энергии поступает из источников с нулевым выбросом углерода, чем когда-либо с начала промышленной революции.

Повторюсь, "тревога радиуса действия" должна оставаться в компетенции необычайно обеспокоенных (на самом деле, многие водители EV сообщают, что они любят начинать каждый день с "полного бака"). Если принять во внимание стимулы и более низкие эксплуатационные расходы, то сегодняшние EV стоят сравнительно дешевле, чем их коллеги из ICE. Заправка EV так же проста, как и подключение устройства, и для этого есть много мест, и ежедневно появляется больше точек зарядки. Здесь, в Великобритании, где большую часть года преобладают умеренные температуры, вождение EV в зимнее время похоже на вождение любого автомобиля - вы принимаете особые меры предосторожности. Кроме того, не слишком ли рано говорить о возобновляемых источниках энергии просто как об "энергии"? Еще один момент: исследование ААА, которое упоминалось ранее, показало, что 96% нынешних водителей американских электромобилей планируют купить или взять в аренду другой электромобиль. Думаю, это правда, что они говорят: "Как только ты водишь электромобиль, ты никогда не вернешься к заправке". Обязательно расскажи своим друзьям.

География:
  • Швеция
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...