​Сбор материалов для EV с морского дна побеждает добычу на суше

-
17:15
53
​Сбор материалов для EV с морского дна побеждает добычу на суше

Коалиция ведущих исследователей и ученых обнародовала результаты годичного исследования влияния поиска металлов для производства катодов батарей и проводки для электромобилей.

Поскольку призывы к переходу на возобновляемые источники энергии и электротранспорт становятся все громче в условиях нарастающего глобального климатического хаоса, в исследовании, проведенном по заказу DeepGreen, рассматривается вопрос о том, как мы можем извлечь огромное количество минеральных ресурсов, необходимых для оптового перехода от ископаемого топлива с наименьшим ущербом для планеты. По прогнозам Всемирного банка, к 2050 году спрос на определенные металлы EV батарей вырастет в 11 раз по сравнению с нынешним уровнем, а дефицит никеля, кобальта и меди, по прогнозам, возникнет уже к 2025 году.

"Цель этого углубленного исследования - дать существенное представление о воздействии различных источников критических металлов батарей, которые составляют основу экономики чистой энергии", - заявил председатель правления и главный исполнительный директор DeepGreen Джерард Баррон (Gerard Barron). "Масштабы перехода на экологически чистые технологии колоссальны, а временные рамки пугают". К 50-ой годовщине Дня Земли давайте пойдем глубже, чем просто призывы к использованию возобновляемых источников энергии и электротранспорта, и честно поговорим о ресурсах, необходимых для того, чтобы доставить нас туда".

"Мы считаем, что полиметаллические конкреции являются важной частью решения. Они содержат высокие концентрации никеля, кобальта и марганца - они фактически являются EV батареей в породе".

Нам нужен зеленый переход, но какой ценой?

Первое в своем роде исследование LCSA позволяет провести углубленное сравнение воздействия от колыбели до ворот при добыче металлов из наземных руд и полиметаллических конкреций - обоих источников никеля, кобальта, меди и марганца, необходимых для создания батарей с энергией в миллиард EV. Исследователи изучают относительное воздействие добычи, переработки и рафинирования этих ключевых цветных металлов по нескольким категориям воздействия, включая: выбросы парниковых газов и связывание углерода, экосистемные услуги, неживые ресурсы и местообитания, биоразнообразие, здоровье человека и экономика.

"По нашему мнению, в статье всесторонне рассматриваются экологические, социальные и экономические последствия, связанные с наземной и глубоководной добычей металлов, используемых в электромобилях", - пишет Тодд Корт, содиректор Йельского центра бизнеса и окружающей среды, и Кэри Кросинский, преподаватель по устойчивому финансированию Йельской школы менеджмента, - с текстом статьи можно ознакомиться здесь.

Полиметаллические конкреции изготавливаются почти на 100% из полезных ископаемых и не содержат токсичных уровней вредных элементов, по сравнению с рудами, добываемыми на суше, которые имеют все более низкие урожаи (часто ниже 1%) и часто содержат токсичные уровни вредных элементов. Это означает, что производство металлов из конкреций может привести к практически нулевому уровню образования твердых отходов и отсутствию токсичных хвостов, в отличие от процессов добычи полезных ископаемых на суше, в результате которых образуются миллиарды тонн отходов и могут происходить утечки смертоносных токсинов в почву и водные ресурсы.

Основываясь на оценке относительного воздействия наземных руд и океанических конкреций, исследователи пришли к выводу, что сбор и переработка конкреций может обеспечить, среди прочего, 70-процентное сокращение выбросов в эквиваленте диоксида углерода (C02e), 94-процентное сокращение содержания углерода в хранилищах, находящихся под угрозой, 90-процентное сокращение выбросов SOx и NOx, 100-процентное сокращение объема твердых отходов, 94-процентное сокращение объема землепользования, 92-процентное сокращение объема лесопользования и нулевое использование детского труда.

Один из ведущих исследователей Whitepaper, морской биолог и эколог д-р Стивен Катона (Steven Katona), рассказал о полученных результатах: "За последние 5 лет повысилась осведомленность об экологических, социальных и экономических последствиях производства металлов из сухопутных руд. Мы, в основном, опираясь на существующие показатели оценки жизненного цикла, работали в области добычи полезных ископаемых на суше и создали сравнительный анализ материалов батарей, полученных из океанических конкреций.

"Этот уникальный сравнительный LCSA позволяет автопроизводителям, технологическим компаниям и политикам понять, как эти различные источники ключевых цветных металлов измеряют друг с другом их воздействие".

Хотя глубоководные участки морского дна являются средой, характеризующейся дефицитом продовольствия и ограниченной биомассы, сохраняется неопределенность в отношении характера, а также временных и пространственных масштабов воздействия сбора конкреций на глубоководную дикую природу. Исследование предоставляет более широкий контекст для более глубокой многолетней оценки экологического и социального воздействия (ESIA), проводимой компанией DeepGreen, которая, по словам компании, станет крупнейшей комплексной программой изучения глубоководных участков морского дна, когда-либо проводившихся, и в рамках которой будет проведено более 100 отдельных исследований. Компания DeepGreen сотрудничает с тремя тихоокеанскими островными государствами в области глубоководных экологических исследований, разведки полезных ископаемых и разработки проектов. Через эти связи с Республикой Науру, Республикой Кирибати и Королевством Тонга "Диппгрейн" имеет эксклюзивные права по линии Международного органа по морскому дну на разведку полиметаллических конкреций в районах зоны Кларион-Клиппертон в Тихом океане.

В последние месяцы компания "DeepGreen" продолжает предпринимать усилия по реорганизации отрасли минерального сырья и по переработке и, в конечном счете, рециркуляции важнейших металлов батарей, преодолев несколько ключевых рубежей. В октябре DeepGreen извлекла свой первый металл из полиметаллических конкреций в перерабатывающей лаборатории, а в марте партнер компании Allseas приобрел бывшее буровое судно для переоборудования в судно по сбору полиметаллических конкреций. Ранее в этом месяце компания объявила о приобретении " Tonga Offshore Mining Limited " (TOML), предоставив "DeepGreen" доступ к третьему контрактному району морского дна, в котором будет вестись разведка металла из батарей со значительно меньшим экологическим и социальным воздействием. В рамках своих обязательств по разработке этих ресурсов, которые определены как "Общее наследие" человечества, DeepGreen стремится к полной прозрачности, обязалась делиться всеми полученными знаниями и в настоящее время участвует в глобальном процессе взаимодействия с заинтересованными сторонами.

География:
  • США
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...