​Toyota запускает бизнес-подразделение H2 для Европы

-
10:46
61
​Toyota запускает бизнес-подразделение H2 для Европы

Toyota создает новое подразделение в Европе для своей деятельности, связанной с топливными элементами и водородом. Через базирующуюся в Брюсселе бизнес-группу по топливным элементам, Toyota Motor Europe будет тесно сотрудничать с отраслевыми партнерами, национальными и региональными правительствами и организациями.

Toyota говорит, что целью новой компании является содействие развитию водородных экосистем, в том числе в области мобильности, в других местах. В будущем японская компания хочет управлять своей водородной деятельностью в Европе из Брюсселя.

"Преимущества водорода очевидны", - говорит Тьебо Паке (Thiebault Paquet), директор новой бизнес-группы Fuel Cell Business Group. "Именно поэтому мы ожидаем, что наши мировые продажи систем на топливных элементах в краткосрочной перспективе увеличатся в 10 раз, и поэтому мы резко увеличили наши производственные мощности". Он добавил, что Toyota инвестирует значительные средства в водородное общество, в увеличение производства топливных элементов и в организацию в Европе посредством автомобилей нового поколения, открытия новых рынков и применения технологий.

В октябре этого года Toyota и восемь других японских компаний основали "Японскую Водородную Ассоциацию" (JH2A) с целью содействия формированию цепочки поставок водорода и глобального партнерства в водородном секторе.

Технологию водородных топливных элементов многие конкурирующие автопроизводители и эксперты отрасли считают сложным установить на массовом рынке автомобилей, находящихся в личном владении. Водородная технология на транспорте, как правило, считается наиболее выгодной для дальнемагистральных автомобилей большой грузоподъемности, декарбонизация которых в противном случае была бы затруднена. Поставка нового поколения Mirai запланирована на 2021 год, и ожидается, что продажи увеличатся в десять раз - до 100 000 автомобилей. Это большой шаг вперед, так как нынешнее поколение продало всего около 10 000 единиц по всему миру.

В то же время, используя те же технологии, что и в новом поколении Mirai, Toyota запускает грузовик на топливных элементах вместе со своей дочерней компанией Hino Motors, специализирующейся на коммерческих автомобилях. Впервые 25-тонный грузовик на базе Hino Profia был представлен в марте этого года. В октябре этого года Toyota объявила о том, что ее модульная силовая установка H2 REXH2 будет установлена на 12-метровой яхте Hynova 40, рассчитанной на 12 пассажиров. В данном случае модуль на топливных элементах также основан на технологии Toyota Mirai.

Toyota также использует свою технологию FC в городских автобусах, вилочных погрузчиках и генераторах. В сотрудничестве с Denyo, Toyota разработала коммерческий автомобиль на топливных элементах, который использует водород для производства электричества для концертов на открытом воздухе или стихийных бедствий, например, и для замены дизельных генераторов. Также в этом году Toyota и Honda объявили, что они разрабатывают мобильную систему под названием Moving e для аварийного электроснабжения в случае стихийных бедствий.

По данным штаб-квартиры компании, использование водородной технологии в лодках и поездах также уже проходит испытания. Это не будет чем-то новым для Европы, но, несомненно, будет приветствоваться в растущей отрасли, охватывающей несколько транспортных секторов. Ряд компаний в Европе начали изучать возможности использования водорода в морском судоходстве в трудноудаляемом секторе. Буквально в прошлом месяце норвежский судостроитель Havyard основал собственную компанию, которая в следующем году завершит разработку заявленной системы топливных элементов для крупных судов. АББ подписала меморандум о взаимопонимании с компанией Hydrogène de France (HDF) о совместном производстве мегаваттных систем на топливных элементах для питания морских судов в апреле этого года, а всего год назад компания Ballard Power Systems Europe объявила о строительстве Морского центра передового опыта на своем предприятии в Хобро, Дания. Европа также не чуждо использование водородных технологий в поездах совместно с такими компаниями, как Alstom и Siemens Energy и Siemens Mobility.

Чтобы ускорить распространение водорода, новое подразделение Toyota сосредоточится на "водородных кластерах" или экосистемах в европейских центрах, где транспортный флот и мобильные услуги поддерживаются местной инфраструктурой. "Такая деятельность позволит увеличить спрос на водород, снизить затраты и укрепить инфраструктуру поставок, что, в свою очередь, привлечет больше клиентов", - сказал автопроизводитель.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...