​В два раза больше британских водителей планируют пересесть на электромобили

-
18:57
64
​В два раза больше британских водителей планируют пересесть на электромобили

Исследования, проведенные для отчета RAC по автомобильному спорту, показывают, что количество водителей, которые говорят, что они выберут электромобиль, так как их следующий автомобиль удвоился - 6% автомобилистов - что эквивалентно более чем 2,5 миллионам водителей - заявили, что они намерены купить чистый электромобиль, работающий на батарейках, когда их существующий автомобиль нуждается в замене, по сравнению с 12 месяцами ранее.

Если посмотреть на тех, кто планирует приобрести следующий автомобиль с нулевым или сверхнизким уровнем выбросов - в том числе чисто электрический, гибридный и водородно-топливный - то процент увеличивается до 15%. Это больше, чем в 2018 году, когда этот процент составлял 12%.

Также растет готовность покупать обычные гибриды, в которых используется комбинация традиционного двигателя внутреннего сгорания и аккумуляторной батареи, заряженной двигателем: до 21% опрошенных водителей заявили, что сделают это по сравнению с 17% в 2018 году.

В Лондоне - где беспокойство по поводу выбросов выше, доходы в среднем выше, а точки зарядки более распространены - гораздо больше автолюбителей, скорее всего, скажут, что намерены купить следующий автомобиль со сверхнизкими выбросами, при этом 26% планируют это сделать, в то время как в среднем по стране этот показатель составляет 15%.

В среднем, водители, участвовавшие в опросе для отчета RAC Report on Motoring, хотят, чтобы минимальный радиус действия электромобиля составлял 368 миль, прежде чем рассматривать возможность его получения, когда их текущий автомобиль нуждается в замене - самый популярный радиус действия составляет 300 миль, о чем заявила пятая часть (21%).в среднем, водители не видят себя за рулем чистого электромобиля до 2030 года.

В настоящее время менее 1% всех автомобилей на дорогах Великобритании являются чисто электрическими, так как статистика показывает, что только 98 846 были зарегистрированы с новых с 2010 года, и 37 850 были зарегистрированы только в 2019 году. Однако среди только что зарегистрированных автомобилей этот процент возрастает до 2%.

Глава RAC Николас Лайес сказал: "Очень обнадеживает растущая готовность водителей к полной или частичной электризации, когда они в следующий раз сменят свой автомобиль. Но, хотя это и позитивно, но также касается того, что средний водитель не видит себя владельцем чистого электромобиля до 2030 года - о чем свидетельствует тот факт, что в настоящее время менее 1% автомобилей на дорогах относятся к этому типу.

"Водители также ищут ассортимент, который больше, чем все электромобили с аккумуляторными батареями (BEV), продающиеся сегодня в Великобритании. Несмотря на это, темпы набора новых BEV начинают ускоряться: в 2019 году их количество более чем в два раза превышает количество новых BEV, зарегистрированных годом ранее. Кроме того, впервые на наши дороги поступило больше BEV, чем гибридных электромобилей с подзарядными устройствами, что является важной вехой.

"В этом году будет также запущено гораздо больше BEV, в том числе и небольшие хетчбэки, так как производители стремятся значительно сократить выбросы продаваемых ими автомобилей". Многие производители уже поставили амбициозные цели по электрификации своего предложения для потребителей.

"Несмотря на то, что высокая начальная цена электромобилей по сравнению с аналогичными по размеру обычными автомобилями все еще является барьером на пути к широкому распространению, в настоящее время, несмотря на восприятие водителями, озабоченность по поводу ассортимента автомобилей и наличия точек подзарядки в масштабах всей страны, в реальности, становится все менее серьезной проблемой.

"Правительство недавно подтвердило, что его грант на приобретение автомобилей с пониженным уровнем выбросов, который предусматривает до 3 500 фунтов стерлингов на покупку новых автомобилей с низким уровнем выбросов, может не продолжиться после 2020 года в связи с ожидаемым ростом продаж. Это неизбежно станет ударом для некоторых потенциальных покупателей и может воспрепятствовать росту продаж".

Мы настоятельно призываем правительство сохранить в той или иной форме субсидию на приобретение автомобилей с пониженным уровнем выбросов, по крайней мере до 2022 года, с тем чтобы продолжать стимулировать рынок". Мы также призываем его отменить акциз на транспортные средства со сверхнизким уровнем выбросов, фактически отменив свое решение о начале взимания налога с гибридных автомобилей с 2017 года. Этот шаг был бы популярен среди 30% водителей, которые были опрошены для отчета RAC по автомобильному спорту и считали, что это должно быть снято с производства".

Мелани Шаффлботэм (Melanie Shufflebotham), соучредитель ведущей британской платформы зарядных пунктов Zap-Map, сказала: "Этот отчет RAC, демонстрирующий значительный рост осведомленности и спроса на электромобили, повторяет всплеск интереса к зарядке электромобилей, наблюдаемый на Zap-Map.

"За последние 12 месяцев количество общественных зарядных устройств увеличилось на 50%, и в настоящее время в Великобритании насчитывается более 10 000 точек зарядки - больше, чем заправочных станций. Не только есть больше пунктов зарядки, но и зарядные устройства являются более высокой скоростью и легче получить доступ с бесконтактной оплаты вариант во многих местах.

"В то время как электромобиль еще не является массовым рынком, британская общественность начинает принимать новые модели мобильности - с учетом расширения новых моделей электромобилей, которые должны появиться в 2020 году, и продолжающегося развития инфраструктуры зарядки в Великобритании, 2020 год выглядит хорошим годом для перехода на электричество".

Исследование для отчета RAC по автомобильному спорту за 2019 год было проведено Quadrangle. Всего в период с 23 мая по 3 июня 2019 г. было опрошено 1753 автомобилиста из Великобритании (т.е. те, кто действующие водительские права, водит машину не реже одного раза в месяц и имеет ее в домашнем хозяйстве), при этом заполнение анкеты заняло около 30 минут.

География:
  • Англия
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...