​Внедрение EV в Калифорнии может принести значительные экономические выгоды

-
17:36
38
​Внедрение EV в Калифорнии может принести значительные экономические выгоды

Широкое внедрение в Калифорнии электромобилей с плагинами (PEV) может принести значительные экономические выгоды как к 2030, так и к 2050 году, что приведет к увеличению валового продукта (GSP), росту занятости, реальных доходов домохозяйств и государственных доходов, согласно новому отчету, подготовленному аналитическим центром Next 10.

Доклад "Чистый транспорт": Экономическая оценка более инклюзивной электрификации транспортных средств в Калифорнии, был подготовлен Беркли экономического консультирования и исследований (BEAR) и оценивает экономические последствия прогнозируемого роста использования электромобилей с долгосрочной экономической модели прогнозирования, с упором на политику эпохальных лет 2030 и 2050.

BEAR рассмотрело четыре сценария для иллюстрации последствий использования различных путей для крупномасштабной электрификации парка легковых автомобилей, при этом два ключевых фактора определяют вариации между каждым сценарием: 1) модели внедрения электромобилей и 2) инкрементальные расходы на транспортные средства (ИВХ).

Модели внедрения варьируются в зависимости от сценария, при этом базовый сценарий исходит из предположения о том, что нынешние модели внедрения, т.е. более широкое внедрение на уровне более высоких доходов, в то время как в других сценариях предполагается, что модели внедрения сблизятся к 2030 или 2050 годам.

Даже при относительно консервативном базовом сценарии, который предполагает отсутствие роста затрат на EV в ближайшие десять лет, внедрение EV может привести к значительным экономическим выгодам за счет стимулирования экономики в целом, снижения уровня загрязнения и улучшения состояния здоровья населения. Другие сценарии, в которых учитывается ожидаемое снижение цен и рост инновационной активности, демонстрируют еще больший выигрыш.

Эти результаты показывают, что более широкое и быстрое внедрение PEV принесет пользу большинству калифорнийцев, независимо от того, купят они PEV или нет, стимулируя экономику в целом и снижая загрязнение вредными критериями. Исследование также показало, что содействие внедрению PEV в сообществах с низким уровнем дохода улучшает как экономические, так и медицинские выгоды для них без значительного сокращения выгод для других.

К 2030 году электрификация транспортных средств увеличит GSP Калифорнии в зависимости от сценария на 82-142 млрд. долл. GSP Калифорнии в 2018 году составил почти 3 триллиона долларов (2 997 732,8 млн долларов, по данным Федерального резервного банка Сент-Луиса (ФРЕД)). Таким образом, приток EV обеспечит примерно от 2,7% до 4,7% прироста по сравнению с GSP 2018 года. По прогнозам, реальные доходы существенно вырастут - от 311 до 357 млрд. долл. в 2030 году, в зависимости от сценария. Эта общая экономическая экспансия приносит миллиарды дополнительных доходов в год за счет существующих налоговых инструментов.

Авторы исследования подсчитали, что по относительно более консервативному сценарию (LTES) в 2030 году число новых рабочих мест увеличится на 394 000, а по сценариям - более чем на полмиллиона, что обусловливает снижение расходов и увеличение наличия PEVs. Они не включают в себя рост занятости, превышающий прямые темпы создания рабочих мест.

Если посмотреть на 2050 год, то экономические выгоды, в зависимости от сценария, вырастут в семь-восемь раз по сравнению со сценарием 2030 года по мере того, как будут усиливаться дивиденды роста, обусловленные более эффективной мобильностью. Даже по консервативному сценарию LTES электрификация транспортных средств увеличивает ВСП Калифорнии примерно на 5% к 2050 году.

В сценариях (Инновации и акционерный капитал), отражающих более агрессивное снижение стоимости транспортных средств, прирост почти в два раза больше. В докладе отмечается, что производство топливосберегающих автомобилей уже связано с 14 776 рабочими местами в Калифорнии. Более косвенная занятость может быть обеспечена за счет увеличения спроса на загрузку инфраструктуры и коммунальных услуг. Прогнозируемый рост числа рабочих мест и экономические выгоды, отмеченные в исследовании, обусловлены одними только затратами на топливо, которых удалось избежать.

В то время как внедрение электромобилей в Калифорнии до сих пор концентрировалось в сегментах и районах с более высоким уровнем дохода, штат недавно внес изменения в свои программы стимулирования, чтобы сосредоточить внимание на увеличении охвата в традиционно неблагополучных районах.

Чтобы помочь количественно оценить потенциальные последствия более справедливого распределения поглощения электромобилей в штате, в этом исследовании были смоделированы последствия сценария "справедливости", который предполагает, что к 2030 году закупка электромобилей станет равной среди групп с одинаковым уровнем дохода, что означает такое же общее развертывание электромобилей, но более быстрое их внедрение среди групп с более низким уровнем дохода.

Во всех сценариях, смоделированных в исследовании, обездоленные общины получили наибольшие относительные выгоды - более высокий пропорциональный рост занятости и больший экономический выигрыш на душу населения по сравнению с остальной частью населения государства. Но когда усыновление сконцентрировано в сообществах с более низким уровнем доходов, выигрыш еще больше, и группы с более высоким уровнем доходов получают те же самые выгоды по всем сценариям.

Другие выводы включают в себя:

  • Пособия по трудоустройству и доходам пропорционально выше среди обездоленных общин (DAC), несмотря на то, что они составляют лишь 25% населения государства. Это связано с тем, что средства, потраченные на экономию топлива, будут направляться в основном в отрасли товаров и услуг, в которых непропорционально высока доля работников DAC.
  • К 2050 году по сценарию "Инновации", предполагающему большую экономию затрат за счет совершенствования технологий, будет создано 1,182 млн. дополнительных рабочих мест по всей территории государства, причем более 36% из них пойдут на пользу населению DAC.
  • Исследование было сосредоточено на округе Лос-Анджелес и Центральной долине, поскольку 75% DAC штата находятся в этих регионах. К 2050 году по сценарию "Инновации" в обоих регионах будут созданы 192 рабочих места в округе Лос-Анджелес и 216 рабочих мест в Центральной долине.
  • Сокращение загрязнения воздуха в результате крупномасштабного внедрения электромобилей также благотворно скажется на домохозяйствах DAC в большей степени, чем на группах с более высоким уровнем доходов. Исследование показало, что по сценарию "справедливости" экономическая ценность выгод для здоровья от сокращения загрязнения составит к 2030 году 2 млрд. долл.
  • В настоящее время сохраняется неопределенность в отношении полномочий государства по регулированию автотранспортных средств и других технологий использования энергии. Гораздо более надежными являются налоговые полномочия на предоставление экономических стимулов. Результаты свидетельствуют о том, что государство могло бы действовать гораздо более агрессивно, получая чистые выгоды с точки зрения выбросов GHG и разнообразные сопутствующие выгоды в области экономики и здравоохранения. Масштабы стимулов также могут быть существенно расширены за счет включения в них закупочных цен, финансирования, совместного использования транспортных средств, стимулов для дилеров и производителей, инфраструктуры (например, взимания платы) и субсидирования компонентов технологий.

В настоящем исследовании используется модель Беркли по энергетике и ресурсам (BEAR) для оценки долгосрочных экономических и других последствий внедрения в Калифорнии электромобилей с подключаемыми к сети электромобилями. Модель BEAR представляет собой детальную и динамичную модель экономического прогнозирования, в которой прослеживаются сложные эффекты взаимосвязи в экономике Калифорнии по мере их возникновения в результате изменения политики и внешних условий.

География:
  • Словения
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...