​Volkswagen: Все, что вы хотели узнать о EVS (но, возможно, боялись спросить)

-
09:30
64
​Volkswagen: Все, что вы хотели узнать о EVS (но, возможно, боялись спросить)

Через несколько недель Volkswagen представит серийный вариант электрического внедорожника ID.4, который является частью всемирной стратегии по поставке миллионов электромобилей для борьбы с глобальным изменением климата.

Владельцы электромобилей знают радости вождения и владения моделью с аккумуляторным питанием. Но для тех, кто еще не решился перейти на электромобиль, Volkswagen представил вопрос-ответ, чтобы узнать все, что вам необходимо, и несколько вещей, о которых вы можете бояться спрашивать.

Почему я должен покупать электромобиль?

Электромобили имеют нулевой уровень прямых выбросов от вождения и могут помочь снизить выбросы углекислого газа по сравнению с традиционными автомобилями. Ученые предполагают, что без миллионов электромобилей во всем мире невозможно бороться с глобальным потеплением. Они весело ездят и спокойны на дороге, плюс вы можете подзарядить их дома. Они также гораздо более эффективны в использовании энергии по сравнению с жидким топливом транспортных средств, которые тратят около двух третей своего топлива в качестве тепла и трения. Проще говоря: электромобили - это будущее личного транспорта.

Почему я не могу купить его сегодня?

В США поставки электромобилей в основном ограничиваются либо конкретными штатами, либо автомобилями класса люкс. Volkswagen стремится изменить это, начиная с компактного электрического внедорожника ID.4, первого из линейки электромобилей, который он планирует запустить в Соединенных Штатах в течение следующих нескольких лет. Эти автомобили станут такими, какими всегда были у Volkswagens - доступными и интересными для вождения.

Почему Volkswagen выпускает так много электромобилей?

Volkswagen Group взял на себя обязательство сделать свой глобальный бизнес углеродно-нейтральным к 2050 году, и электромобили помогут сделать это возможным. К 2025 году Группа планирует строить около 1,5 миллиона электромобилей в год по всему миру, в том числе на своем американском заводе в Чаттануге.

Безопасны ли они так же, как обычные автомобили?

Да. Все автомобили Volkswagen проходят интенсивные испытания на безопасность. Они должны соответствовать строгим стандартам безопасности и краш-тестам, требуемым законом, и часто превышают эти стандарты.

Разве батареи в электромобилях не являются просто версиями того, что есть в моем телефоне или ноутбуке?

В то время как большинство электроники сегодня используют литий-ионную батарею в той или иной форме, химия и дизайн EV батареи значительно отличается от тех, которые используются в бытовой электронике.

Батарея в моем телефоне работоспособна всего несколько лет. Придется ли мне заменить батарею в моем EV?

EV батареи в автомобилях не предназначены для замены, как в телефонах, и это редкость для владельца EV столкнуться с этой проблемой. Батареи EV предназначены для обеспечения определенного количества энергии в течение многих лет владения. В то время как все батареи могут со временем терять зарядную емкость, у Volkswagen EV есть несколько стратегий для борьбы с этим процессом, начиная от жидкостного охлаждения и заканчивая запасами энергии. Например, Volkswagen e-Golf поставляется с восьмилетней или 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) ограниченной гарантией на аккумуляторный блок.

Сколько времени занимает зарядка EV?

Это зависит от того, сколько энергии может обеспечить зарядное устройство, и как быстро транспортное средство может принять его. Существует три общих уровня зарядки:

Уровень 1 - типичный 120-вольтовый штекер. Большинство EV может получить примерно 2-5 миль дальности за час зарядки.

Зарядные устройства второго уровня являются наиболее распространенными, они работают от 240-вольтовых цепей и могут добавить около 12-25 миль в час зарядки. Большая часть зарядки - либо 1-й, либо 2-й уровень, и около 80 % всей зарядки транспортного средства происходит дома.

Уровень 3 широко известен как быстрая зарядка постоянным током и требует специального оборудования с высокопрочными кабелями и инверторами. Эти системы обычно находятся только на общественных зарядных станциях и используются для периодической зарядки на дальних расстояниях. Зарядное устройство уровня 3 может зарядить аккумулятор EV до 80 % емкости примерно за 30-40 минут (Скорость зарядки на быстром зарядном устройстве постоянного тока медленная для конечных 20 % емкости из-за накопления тепла).

Поскольку энергия, выходящая из розетки, обычно представляет собой переменный ток (AC), а автомобильные батареи полагаются на постоянный ток (DC), то электричество необходимо преобразовывать, и бортовой преобразователь автомобиля может обрабатывать только определенное количество за один раз. (Это также является причиной того, что быстрая зарядка использует постоянный ток - она обходит бортовые преобразователи). На время зарядки также могут влиять экстремальные температуры, очень жаркая или холодная погода может замедлить скорость зарядки и снизить общее количество энергии, которое может удерживать аккумулятор.

Могу ли я подключить в любом месте, или к любому зарядному устройству EV?

Не совсем. Все зарядные устройства 1 и 2 уровня используют одну и ту же стандартную штепсельную вилку, но есть различные штепсельные вилки для быстрой зарядки DC. Это может быть немного разочаровывающим, но больше автопроизводителей двигают для того чтобы использовать комбинированный заряжающий стандарт (CCS) уже использованный на всех EV группы Volkswagen.

Ваш Volkswagen EV получит у дилера зарядное устройство уровня 1, которое подключается к стандартной трехштырьковой розетке на 120 вольт. Однако, если у вас есть автострада или постоянное место для парковки, вы, скорее всего, захотите установить зарядное устройство уровня 2 у себя дома. Многие многоквартирные дома и парковки также устанавливают зарядные устройства уровня 2 по всей стране. В США имеется около 59 000 общественных зарядных устройств CCS 2-го уровня, а также около 2500 зарядных устройств CCS DC быстрого доступа, и в настоящее время ведется строительство еще большего количества таких устройств.

Что делать, если у меня нет установленной парковки?

Это одна из проблем, над решением которой работает Volkswagen вместе с такими компаниями, как Electrify America. Некоторые владельцы EV могут полагаться на оплату на своих рабочих местах. Другие фирмы строят зарядные устройства, которые можно добавлять к общественным улицам. Для некоторых людей, которые хотят купить электромобиль, это может быть слишком большим препятствием, чтобы преодолеть его сегодня - но многие компании хотят решить эту проблему в ближайшее время.

Сколько энергии вмещает аккумулятор EV?

Ответ не научный: Очень много. Согласно федеральным энергетическим данным, средний дом в США потребляет 30,5 киловатт-часов энергии в день. Самый маленький аккумуляторный блок в электрическом хэтчбеке Volkswagen ID.3, продаваемом в Европе, может питать этот типичный дом в течение полутора дней. Самый большой из доступных аккумуляторов ID.3 вмещает 82 киловатт-часа энергии, что примерно в 5500 раз больше, чем у вашего смартфона.

Могу ли я подключить его, когда идет дождь?

Порты зарядки и штепсельные розетки электромобиля используют программное обеспечение для подтверждения их правильного подключения перед отправкой электричества на батарею, и они предназначены для работы в любых погодных условиях.

Владельцы электромобилей говорят, что ездить за рулем - это весело. Что в этом такого веселого?

Это сама природа электрического вождения. Ваш газовый двигатель развивает максимальный крутящий момент и лошадиные силы, когда разгоняется до нескольких тысяч оборотов в минуту. Электрический двигатель создает максимальный крутящий момент в тот момент, когда он начинает вращаться, и это дает прекрасные ощущения от вождения. Последнее поколение Volkswagen e-Golf развивало скорость до 30 миль / ч по сравнению с Volkswagen GTI того же поколения, хотя GTI имеет почти на 100 лошадиных сил больше, чем e-Golf.

Volkswagen EV будет выпускаться в версиях с задним и полным приводом, а шасси электромобиля Volkswagen расположит аккумулятор в нижней части автомобиля, придавая ему низкий центр тяжести, предназначенный для лучшей управляемости. Все автомобили Volkswagens обладают привлекательной динамикой, которая может стать еще лучше в автомобилях Volkswagen EV.

Как далеко я могу уехать на EV?

Каждый EV в США имеет оценку дальности действия по шкале EPA для полной зарядки. При ежедневном использовании, EV предлагают постоянно обновляемую оценку доступного пробега, основанную на текущих данных о вождении, недавней истории вождения и других факторах, таких как температура и использование систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Оценка радиуса действия может быть ниже зимой или выше летом, чем указано в официальном документе. Батареи, как правило, лучше всего работают при умеренных температурах и теряют некоторую емкость в условиях экстремального холода или жары.

Как насчет беспокойства по поводу дальности поездки? Владельцы EV должны постоянно беспокоиться об этом.

Беспокойство по поводу дальности действия может произойти и с владельцами EV, но это ничем не отличается от планирования заправок в автомобилях с бензиновым двигателем. Согласно федеральным данным, среднестатистический американский пассажир проезжал около 35 - 40 миль в день, следующее поколение Volkswagen EV, начиная с ID.4, спроектировано так, чтобы оценочные диапазоны EPA намного превышали те, которые необходимы для ежедневного вождения. Кроме того, число общественных зарядных станций продолжает расти, и в настоящее время, как никогда ранее, имеется больше инструментов, которые помогут водителям EV найти место для зарядки.

Что такое рекуперативное торможение?

Все электромобили работают одинаково: аккумуляторы подают электроэнергию на двигатель, который поворачивает колеса. Один из способов, которым EV могут помочь экономить энергию, - это рекуперативное торможение, которое просто меняет направление этого потока - с помощью колес поворачивает мотор и посылает энергию обратно в батареи.

Volkswagen EV оснащены сложным набором датчиков и программного обеспечения, которые позволяют водителям решать, сколько рекуперативного торможения они хотят и хочет ли система запускаться в тот момент, когда они снимают ногу с педали акселератора. На более высоких скоростях, возможно, вы захотите ехать как можно дальше. Регенеративное торможение может сделать вождение еще более эффективным при движении на остановках и дорогах.

В то время как рекуперативное торможение может справиться с большим снижением скорости, у EV также есть традиционные фрикционные тормоза. Программная система обеспечивает безопасное задействование традиционных тормозов по мере необходимости.

Какие шины имеют EV?

Шины EV обычно поставляются с низким сопротивлением качению, что помогает расширить их ассортимент и в то же время обеспечивает надежную управляемость. Они, как правило, не стоят дороже, чем аналогичные обычные шины.

Почему у EV странный выбор колес?

Аэродинамика. Хорошо сконструированные EV пытаются максимально снизить аэродинамическое сопротивление, чтобы максимизировать свою дальность действия. Колеса, разработанные для сглаживания воздушного потока вокруг автомобиля, могут внести заметный вклад в дальность движения в большинстве EV.

А как насчет трансмиссии?

Volkswagen EV не имеют традиционной многоступенчатой коробки передач и не нуждаются в ней, двигатель соединяется с колесами через односкоростную коробку передач. Вы можете установить различные режимы вождения, которые предлагают либо более спортивное ускорение, либо те, которые помогают экономить энергию и во многих случаях предназначены для расширения ассортимента вашего автомобиля.

Стоят ли электромобили дороже или дешевле, чем аналогичные автомобили с двигателем внутреннего сгорания?

Электромобили обычно имеют более высокие MRSP, чем сопоставимые автомобили, работающие на газе, из-за расходов на батареи. Тем не менее, многие электромобили, включая грядущий Volkswagen ID.4, имеют право на государственные стимулы, такие как потенциальный американский федеральный налоговый кредит в размере до 7500 долларов США. Они также могут быть дешевле в эксплуатации, так как стоимость зарядки, как правило, ниже, чем стоимость газа, чтобы проехать сопоставимое расстояние. Кроме того, меньше деталей, нуждающихся в обслуживании (т.е. больше не нужно менять масло), что может привести к снижению затрат на плановое техобслуживание.

В зависимости от того, сколько времени вы владеете автомобилем и сколько вы едете, эти более низкие расходы могут помочь компенсировать первоначальную более высокую покупную цену EV.

Стратегия Volkswagen по производству электромобилей на миллионы автомобилей предполагает снижение стоимости компонентов, включая аккумуляторы, за счет создания электромобилей в глобальном масштабе.

Сколько стоит зарядка EV?

Если вы находитесь дома, стоимость зарядки вашего EV основана на тарифах на электроэнергию. В некоторых местах владельцы EV могут получить специальные программы от своих электрокомпаний, которые предлагают специальные скидки для зарядки в ночное время или в непиковое время. Текущая средняя цена электроэнергии в США составляет 13 центов за киловатт-час, при таком тарифе полная зарядка большинства EV сегодня обойдется менее чем в 10 долларов.

Общественные зарядные устройства варьируются от бесплатных до более дорогостоящих, чем домашние зарядные устройства для быстрой зарядки постоянного тока, в зависимости от их уровня мощности и сети. В целом, зарядка вашего EV все равно дешевле, чем заправка бака с бензином.

География:
  • Германия
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...