Wall Street Journal отправил репортеров водить электромобили по всему миру

-
09:00
68
Wall Street Journal отправил репортеров водить электромобили по всему миру

Восемь репортеров, четыре страны и некоторые очень интересные выводы о том, куда нас ведет эта технология. Репортеры Wall Street Journal в четырех странах - США, Китае, Германии и Японии - провели по три недели за рулем электромобиля, и в результирующем видеоматериале мы узнаем, что легкость зарядки очень разная в зависимости от того, где вы живете.

Часто обсуждаемая проблема беспокойства по поводу дальности действия очень реальна во время автомобильных поездок, обнаружили они. Китай лидирует с его государственной инфраструктурой зарядки - даже в сельской местности репортер может найти место для зарядки.

Реальность владения EV все еще является компромиссом. Это то, что восемь репортеров из Wall Street Journal узнали во время трехнедельного теста, в ходе которого их попросили вписать EV в их жизнь. Эксперимент охватил Соединенные Штаты, Китай, Японию и Германию и показал, что место, где вы живете, действительно влияет на повседневную жизнь. В Детройте автомобилем, за которым был закреплен местный Chevrolet Bolt EV, в то время как Nissan Leaf был закреплен за репортерами в Хьюстоне и Токио. Лос-Анджелесский репортер получил Hyundai Kona, Raleigh, North Carolina, репортер - Jaguar I-Pace, а в Нью-Йорке EV - Tesla Model 3. В Берлине это был Mercedes-Benz EQC, а в Шанхае - Buick Velite 6 местного производства.

В целом, репортеры обнаружили, что такие повседневные задачи, как езда на работу и обратно, хорошо выполняются EV. Но те, у кого есть гараж или место для парковки, где они могли бы зарядить свой автомобиль на ночь, получили более безупречные впечатления. В Германии репортеру Уильяму Бостону пришлось идти пешком пять минут пешком от своего дома для ночной зарядки, в то время как другие репортеры полностью полагались на общественные и частные зарядные станции.

Местоположение сыграло огромную роль в том, насколько хорошо прошел эксперимент для репортеров. В Китае репортер Джеймс Аредди нашел много зарядов для своего Buick Velite 6. Инфраструктура зарядки в этой стране находится в ведении правительства, и это сильно подталкивает к переходу от ICE к EV. Автопроизводители и покупатели заинтересованы в покупке электромобилей, в результате чего 50 % всех электромобилей, продаваемых в мире, покупаются в Китае.

В Северной Каролине репортеру Валери Бауэрлейну пришлось сложнее. Дорожное путешествие длиной 133 мили на автомобиле Jaguar I-Pace заняло восемь часов из-за трудностей с поиском места для зарядки. Автомобильный репортер из Мичигана Нора Нотон провела 30 часов на дороге во время 265-мильной поездки из Плимута, штат Мичиган, в Спящую Медвежью Дюну в северной части Нижнего полуострова, погрузившись в холодную погоду, которая сократила дальность поездки ее Chevy Bolt EV и медленные зарядные устройства, в том числе 6-часовой заряд на одной из станций.

Как и ожидалось, Tesla Model 3 в группе имела самое быстрое время зарядки. Надежная зарядная сеть компании сделала свое дело. Почти всем остальным, кто участвовал в испытаниях, приходилось тщательно планировать дорожные поездки, и в некоторых случаях репортеры были встревожены из-за их уменьшающегося состояния заряда по мере того, как они подъезжали к станциям.

Большое значение имеет то, что инфраструктура зарядки в большинстве стран все еще отсутствует в определенных областях, и что даже если вы владеете электромобилем дальнего радиуса действия.

География:
  • Шотландия
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...