​Зарядная способность против скорости зарядки: Что такое высокая производительность зарядки?

-
10:29
60
​Зарядная способность против скорости зарядки: Что такое высокая производительность зарядки?

Благодаря своим моделям e-tron и e-tron Sportback, Audi превращает электрическую мобильность в реальность для вождения на дальние расстояния - отчасти благодаря уникальной в конкурентной среде зарядке. Таким образом, водители полностью электрической модели Audi выигрывают от высоких скоростей зарядки, так как зарядная мощность до 150 кВт доступна для значительной части процедуры зарядки. Это позволяет осуществлять сложное термическое управление литий-ионной батареей. Для того, чтобы оценить повседневную практичность электромобиля, клиенты должны учитывать не только номинальную максимальную мощность зарядки, но и скорость зарядки.

Большинство процессов зарядки электромобиля, как правило, происходит дома или на работе. Временной фактор там, как правило, не играет существенной роли. Напротив, каждая минута имеет значение, и быстрая зарядка имеет важное значение в дальних поездках. После короткого перерыва автомобиль должен быть снова готов к следующему этапу. Поэтому многие клиенты ориентируются на максимальную зарядную емкость своего электромобиля для оценки зарядных характеристик - но это значение имеет лишь ограниченное применение, если речь идет о быстрой заправке дальности на быстрозарядном терминале.

Высокая скорость зарядки (кВт/мин. перезарядки) на протяжении всего процесса зарядки имеет большое значение для короткой продолжительности зарядки. Другими словами, высокая зарядная способность должна быть доступна как можно дольше. Модели e-tron с их непрерывной производительностью впечатляют именно этим свойством.

Скорость зарядки более значима, чем чистая зарядная способность.

В современных конкурентных условиях Audi e-tron занимает лидирующую позицию с высокопроизводительной зарядной способностью, даже если на рынке уже есть модели с номинально более высокой производительностью.

Разница заключается в деталях: Способность HPC быстрой зарядки (High Power Charging) обеспечить максимальную выходную мощность на зарядном терминале может быть необходимой составляющей, но это не единственный решающий фактор.

Высокое потребление тока батареей для большой части процедуры зарядки, по меньшей мере, не менее важно. Однако, если автомобиль заряжается с максимальной мощностью в течение относительно короткого периода времени и ему необходимо снизить свою мощность раньше, скорость зарядки также одновременно снижается - т.е. емкость аккумулятора заряжается за единицу времени. Таким образом, благодаря идеальной кривой зарядки с максимальной мощностью, доступной в течение длительного времени, скорость зарядки является более существенным критерием при зарядке и, в конечном счете, гарантирует короткую продолжительность зарядки на зарядном терминале. Наряду со средним потреблением она также зависит от того, какой диапазон может быть перезаряжен в среднем за определенный период времени, например, в течение десяти минут.

Когда речь заходит о кривой зарядки, Audi e-tron 55 играет на своих концептуальных преимуществах: Кривая высокопроизводительного терминала мощностью 150 кВт выделяется на высоком уровне благодаря своей непрерывности. В идеальных условиях автомобиль заряжает от 5 до 70 % заряда на пороге максимальной мощности, прежде чем интеллектуальное управление аккумуляторной батареей снизит ток. Существенное отличие от других концепций, которые обычно достигают своей полной мощности только в течение короткого времени - на "пике" - и значительно снижают свою мощность до достижения 70% порога. В повседневной жизни это означает элементарное преимущество: На расстоянии около 110 километров (68 миль) клиент в идеале проводит на зарядном терминале чуть менее 10 минут. Audi e-tron 55 достигает отметки 80% примерно через 30 минут. Несмотря на то, что по техническим причинам заполнение оставшихся 20% литий-ионной батареи занимает гораздо больше времени, полная зарядка (от 5% до 100% состояния зарядки) на терминале HPC занимает около 45 минут - выдающаяся характеристика в конкурентной среде.

Литий-ионная батарея Audi e-tron 55 имеет полную мощность 95 кВт/ч (нетто 86,5 кВт/ч) и рассчитана на длительный срок службы. Ее продуманная система терморегулирования является основой для сбалансированной работы и долговечности. Благодаря жидкостному охлаждению температура батареи остается в оптимальном диапазоне от 25 до 35 градусов Цельсия даже при высоких нагрузках или низких температурах. 22 литра охлаждающей жидкости циркулируют в общей сложности в 40 метрах охлаждающих линий в четырех контурах охлаждения. Во время зарядки постоянным током мощностью 150 кВт холодная охлаждающая жидкость отбирает тепло, возникающее в результате действия электрического внутреннего сопротивления в батарее. Сердцевина системы охлаждения состоит из экструдированных профилей - визуально сравнимых с пластинчатой рамой - которые прикреплены к системе аккумулятора снизу. Недавно разработанный теплопроводящий клей соединяет холодильную установку с корпусом батареи.

Теплопроводящий клей образует контакт между корпусом и размещенными в нем модулями элементов. Этот заполнитель представляет собой теплопроводный гель, заполняющий пространство к корпусу под каждым модулем элемента. Через корпус батареи клей равномерно передает отходящее тепло, вырабатываемое элементами, в охлаждающую жидкость. Пространственное разделение элементов и элементов батареи, несущих охлаждающую воду, также повышает общую безопасность системы. Дополнительным положительным побочным эффектом этой продуманной конструкции является высокая устойчивость в случае аварии.

География:
  • Германия
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...